Служба защиты прав потребителей

Маркетинг в такси и управление персоналом. Маркетинговая стратегия компании такси Объем рынка такси

Маркетолог в Яндекс.Такси

Прямой работодатель "Яндекс " ищет работника на вакантное место в своей организации на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси ".

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника : более 6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы "Маркетолог в Яндекс.Такси " в компании (фирме, организации, ИП) "Яндекс " : Полная занятость, полный день.

Маркетолог в Яндекс.Такси " относится к отрасли деятельности "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом" .

Вакансия № 2143920 на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси " добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Воскресенье, 26 января 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Дата обновления анкеты вакансии № 2143920 на должность "Маркетолог в Яндекс.Такси " на сайте Электронной Службы занятости населения: Пятница, 14 февраля 2020 год.

Вакансия № 2143920 с предложением должности Маркетолог в Яндекс.Такси прочитана соискателями работы - 18 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 2143920 от прямого работодателя Яндекс - 0 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) "Яндекс " предлагается работа в городе Москва .

Вакантное место работы в компании "Яндекс " находится по адресу : Москва, Павелецкая, Павелецкая, Садовническая улица, 82с2 .

Работодатель "Яндекс" предложит заработную плату по результатам собеседования с соискателем работы.

Динамичная команда маркетинга Яндекс.Такси ищет амбициозного маркетолога с опытом разработки и реализации коммуникационных стратегий и опытом бренд-менеджмента.

Нам нужен человек, готовый быстро включиться в работу, сможет вести несколько проектов одновременно, предлагать и внедрять эксперименты, сворачивать горы.

Что вам предстоит делать:

  • Определять и реализовывать коммуникационные стратегии и рекламные кампании, направленные как на привлечение пользователей, так и водителей.
  • Выстраивать позиционирование продукта в соответствии с маркетинговыми целями и вести коммуникацию с разными сегментами аудитории.
  • Продюсировать кросс-командные проекты (например, с командой разработки продукта и командой аналитики).
  • Отвечать за креатив, дизайн и содержание рекламных материалов.
  • Инициировать маркетинговые исследования.
  • Разрабатывать гайды успешных рекламных проектов для масштабирования их в регионах, взаимодействовать с региональными командами.

Требования к работнику на должности "Маркетолог в Яндекс.Такси ", предъявляемые работодателем "Яндекс " в городе Москва , следующие:

  • От четырех лет работы в маркетинге с релевантным опытом.
  • Умение разрабатывать стратегии и коммуникационные модели.
  • Глубокое понимание digital & mobile рынка рекламы.
  • Опыт работы или сотрудничества с гейм-индустрией/кибер-спортом будет плюсом.
  • Навыки внедрения поведенческих инсайтов аудитории в маркетинговые коммуникации.
  • Умение самостоятельно формулировать цели и KPI проектов в контексте основных бизнес-задач.
Обратите внимание на веб-сайт компании "Яндекс " - http://www.yandex.ru - с подробной информацией об организации, в том числе контактными телефонами.

Логотип компании работодателя "Яндекс ":

Компания (фирма, организация) работодателя "Яндекс " работает в следующих сферах деятельности: Информационные технологии, системная интеграция, интернет; .

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "Яндекс " из города (региона) Москва , Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель "Яндекс " рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Маркетолог в Яндекс.Такси ".

" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Москва ", на нашей Электронной Службе занятости населения:

Компании тратят миллионы на то, чтобы привлечь внимание покупателей, но те часто не хотят совершить последний шаг - доехать до офиса или магазина. CallToVisit решил эту проблему, превратив заказ такси в маркетинговый инструмент

«Слава богу, онлайн пока не полностью заменил реальный мир. Самые сильные потребительские эмоции мы все еще получаем в офлайне: покупаем квартиру или машину, ходим на массаж и в ресторан. Но на то, чтобы встать с дивана и получить этот живой опыт, людям часто не хватает времени или силы воли, — говорит совладелец и инвестор сервиса CallToVisit Николай Шестаков. — Мы построили мостик между онлайн-желанием и офлайн-действием».

Основатели CallToVisit 28-летний Сергей Алумов и 27-летний Дмитрий Егоров предложили бизнесу привозить клиентов в точки продаж на такси за свой счет. Идеей воспользовалось более 100 компаний, за февраль 2018 года оборот сервиса составил 3 млн руб. Кроме того, он смог привлечь 20 млн руб. инвестиций.

Как это работает

Сервис CallToVisit — это посредник между бизнесом и агрегаторами такси. Когда потенциальный покупатель заходит на сайт клиента CallToVisit (застройщика, автодилера, банка и пр.), он видит кнопку «заказать бесплатное такси». Нажав на нее, попадает на страницу, на которой может ввести свой номер телефона, удобное время и адрес, по которому приедет машина «Яндекс.Такси» и​ отвезет его к точке продаж (некоторые компании оплачивают и обратную дорогу). Поездку оплачивает компания со своего личного счета в CallToVisit, на который предварительно переводит определенную сумму (обычно около 50 тыс. руб.). Средний чек одной поездки — 400 руб. Сам сервис CallToVisit зарабатывает на продаже лицензий на использование софта (15 тыс. руб. в месяц) или на комиссии от стоимости совершенных поездок (сейчас — 30%).

Дорога к боту

Идея бесплатного такси для бизнеса пришла в голову маркетологу Сергею Алумову во время январских каникул в 2017 году. «Мысль была простой, но меня тогда будто током ударило, — вспоминает он. — Есть функция обратного звонка, кол-центр, есть онлайн-чат и еще миллион инструментов, которые по идее должны убедить клиента приехать и купить. Но намного эффективнее просто оплатить ему дорогу до магазина».

В рекламу Сергей Алумов попал случайно: он окончил МАДИ и три года работал в подразделении Министерства транспорта. Сменить сферу деятельности решил в 2015 году. «Меня всегда привлекал мир ИT, но в технологиях я не понимал вообще ничего», — признается Алумов. За помощью он обратился к школьному другу Дмитрию Егорову, data-директору международной рекламной компании Weborama: «Мы задерживались с Димой после работы, он учил меня азам. Голова трещала от объема новой информации». В августе 2015 года Алумов получил место менеджера по закупке интернет-рекламы в Weborama, а через год уже занимал должность руководителя проектов.

Но постепенно работа превратилась в рутину. К идее бесплатного такси Алумова подтолкнул кейс одного из клиентов Weborama — девелоперской ГК «ПИК». «С привлечением клиентов на сайт у них проблем не было, но до объектов доезжали не все — пешком от метро обычно далеко, — рассказывает предприниматель. — Я подумал: раз им так важно привлечь людей на объекты, почему бы не сказать — а приезжайте к нам бесплатно?»

Алумов изучил рынок и понял, что можно стать первопроходцем. Некоторые компании уже организовывали трансфер для клиентов, но специального сервиса, который автоматизировал бы этот процесс, он не нашел ни в России, ни за рубежом. Например, владелица шоу-рума купальников «Дом бикини» Анна Полякова предлагала бесплатные поездки на такси владельцам премиальных карт своего магазина. «Я пользовалась услугами «Яндекс.Такси» и Uber, в среднем поездка обходилась в 400-1000 руб. при среднем чеке 14 тыс. руб., восемь из десяти клиентов совершали покупку, — рассказывает Полякова. — Затраты на такси окупались, но сам процесс был неудобным. Мы делали все в ручном режиме: сначала созванивались с клиентом, потом вызывали такси, после сообщали номер машины клиенту. Бывало, что водитель и клиент не могли найти друг друга». В итоге Полякова отказалась от этой услуги.

После новогодних праздников Алумов начал общаться с агрегаторами такси. Первыми откликнулись Wheely и Gett, но найти общий язык не удалось. Предприниматель рассчитывал, что агрегаторы будут делиться с ним прибылью от поездок, но их это не устроило. На встречу в «Яндекс.Такси» Алумов пришел уже с новым бизнес-планом: от агрегатора требовался только доступ к его ИT-системе, а зарабатывать предприниматель решил на компаниях-клиентах. Такую схему в «Яндекс.Такси» одобрили. «В апреле 2016 года мы запустили b2b-продукт для корпоративного сегмента перевозок «Яндекс.Такси для бизнеса». Сейчас у сервиса 8 тыс. клиентов: кто-то использует его для поездок сотрудников и командировок по России, а кто-то применяет для построения собственного бизнеса, как, например, CallToVisit», — комментирует руководитель направления «Яндекс.Такси для бизнеса» Евгений Синельников.

Договорившись с агрегатором, Сергей Алумов подключил к работе Дмитрия Егорова. «Благодаря бесплатному такси можно легко выявить рекламный канал, через который приходят клиенты, и оптимизировать маркетинговые затраты», — объясняет свой интерес к проекту Егоров.

Предприниматели наняли программиста, который за три месяца написал пилотный софт для сервиса — в общей сложности на разработку было потрачено 600 тыс. руб. Первыми клиентами CallToVisit в мае 2017 года стали сети ночных клубов Virgins и Burlesque. «Технически продукт был еще сырым, и каждый заказ нужно было вбивать руками, — вспоминает Сергей Алумов. — В клубы люди ездят по ночам, поэтому мы с Димой собрались у меня, взяли пива и стали ждать. Просидели до утра, но не получили ни одного заказа».

Тогда предприниматели решили обзвонить клиентов, которые начинали, но так и не оформляли поездку до конца. Выяснилось, что людей раздражал интерфейс сервиса. Партнеры изменили внешнее оформление окна и уже на следующих выходных оформили первый заказ. «Это было среди ночи, и когда мне пришло СМС-оповещение, был так рад, что чуть с кровати не свалился», — смеется Алумов.

В июне Сергей Алумов арендовал у родственника первый офис — 15 кв. м за 15 тыс. руб. на Каланчевской улице в Москве. Менеджером по продажам нанял младшего брата Максима Евстафьева. В итоге к CallToVisit подключилось восемь компаний: ПИК, Совкомбанк, Медицинский центр Елены Малышевой и др. По итогам июля проект получил первую прибыль — около 100 тыс. руб.

«За весь период использования CallToVisit к нам приехали на бесплатном такси 1600 человек, больше 30% из них заключили договоры на приобретение квартир. Средняя стоимость покупки квартиры в ПИК — 3,4 млн руб.», — говорит Роман Абдуллин, директор по рекламе ГК «ПИК». По словам генерального директора строительной компании «Концерн Русич» Бориса Лескова, в сегменте недвижимости экономкласса в ходе рекламных кампаний​ один звонок клиента (лид) обходится девелоперам в 7-8 тыс. руб., так что оплатить потенциальному клиенту такси за 700-800 руб. они вполне могут себе позволить.

Дорога к инвестору

Основатели проекта с самого начала понимали, что их услуга по карману компаниям с высоким средним чеком. Схема подходила для застройщиков, крупных банков и частных клиник, но ее удобство требовало доработки. «Чтобы приехать на МРТ в медицинский центр, например, клиенту все равно приходилось сначала звонить в кол-центр, записываться на прием и только потом вызывать такси. Цепочка была слишком длинной, а мы хотели добиться максимальной автоматизации», — объясняет Алумов. Чтобы сократить количество совершаемых действий, нужно было интегрироваться с CRM-системами своих клиентов, а это требовало новых серьезных вложений в разработку программы.

Друзья познакомили партнеров с инвесторами: Николаем Шестаковым — бывшим топ-менеджером «Яндекса» и основателем перфоманс-агентства Adventum, Виталием Грозновым, совладельцем маркетинговой группы Air, и Владимиром Марголиным — экс-главой интернет-подразделения «Газпром-Медиа» и совладельцем рекламного агентства Brainrus. «Я сразу поверил в идею: она лежала на поверхности и была простой в реализации, — говорит Грознов. — Бесплатное такси — это действенный фактор длясужения воронки продаж (маркетинговый термин, описывающий процесс продажи товара или услуги, на каждом этапе которого отсеивается часть потенциальных клиентов. — РБК ), над которой бьются все маркетологи». В августе 2017 года основатели договорились о том, что новые партнеры инвестируют в проект около 20 млн руб. в течение года, получив 44% в юрлице CallToVisit ООО «КТВ».


Сергей Алумов и Николай Шестаков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Инвестиции договорились потратить на три направления: техническое усовершенствование платформы, маркетинг и выход за пределы России. Партнеры сняли новый офис и наняли 15 сотрудников для взаимодействия с клиентами, начали рекламироваться в «Яндексе», Google и соцсетях. Разработкой занялись программисты на аутсорсинге — их услуги обходятся в 700 тыс. руб. в месяц.

В феврале 2018 года предприниматели запустили сервис, который позволяет компаниям самостоятельно интегрировать опцию бесплатного такси на свой сайт. «Не нужно созваниваться с менеджерами, выставлять счета и ждать инструкции по подключению виджета — весь процесс автоматизирован, — поясняет Шестаков. — Этот шаг был необходим для масштабирования: иначе каждый новый десяток клиентов требовал бы от нас найма двух новых сотрудников, а растить штат до бесконечности не входило в наши планы».

Благодаря партнерству с «Яндекс.Такси» CallToVisit сразу же вышел в регионы: сейчас сервис работает в десяти городах России, правда, 80% поездок приходится на Москву. Теперь в планах предпринимателей — охватить все города-миллионники России, в которых присутствует «Яндекс.Такси», и выйти на рынок Дубая. Компания получила статус резидента стартап-кластера Dubai Internet City, который полностью освобождает от уплаты налогов, а по​​том собирается двигаться в Европу и США.

Дорога к малому бизнесу

За десять месяцев работы CallToVisit подключил около 100 клиентов, количество поездок достигло 3 тыс. в месяц. Среди клиентов в основном крупные бизнесы, у которых средний чек покупки составляет сотни тысяч и миллионы рублей. «Но мы понимаем, что таких больших игроков — сотни, а небольших компаний — сотни тысяч, и именно на них нужно делать ставку», — говорит Сергей Алумов.

Чтобы привлечь малый бизнес, партнеры разработали альтернативную модель оплаты: стали взимать не фиксированную плату за лицензию, а 30% от стоимости совершенной поездки. Одним из первых «маленьких» клиентов CallToVisit может стать, например, барбершоп Barberia, расположенный рядом с деловым центром «Москва-Сити». «300 руб. на такси для заведения с чеком в 1,5 тыс. — это много. Но ребята сидят в 1,5 км от «Сити», и в плохую погоду пешком к ним из офиса никто не пойдет. Поэтому им выгоднее привезти человека за свой счет, привязать к себе хорошим сервисом и на второй-третий раз отбить эти вложения», — рассуждает Шестаков.

Еще один способ экспансии — сотрудничество с рекламными агентствами. CallToVisit планирует размещать кнопку «бесплатное такси» не только на сайтах клиентов, но и на рекламных баннерах. «Чтоб было так: человек видит рекламу в интернете, сразу же прыгает в такси и едет покупать, — говорит Шестаков. — Таким образом мы устраняем сайты компаний как ненужное звено».

Пока же компания развивается на инвестиционные деньги. Из 3 млн руб. оборота в феврале 2018 года 2 млн руб. составляет плата за поездки, которую CallToVisit перечисляет агрегатору такси (эти деньги находятся на счетах в личных кабинетах клиентов), 1 млн руб. — выручка от продаж услуг самого сервиса. Чистый убыток при этом достигает 1-1,6 млн руб. в месяц. «Мы сейчас не гонимся за операционной прибылью и инвестируем в развитие все, что зарабатываем. Для стартапа важнее всего скорость. Это как с самолетом: если он летит слишком медленно, то упадет, даже если в баках достаточно топлива», — говорит Николай Шестаков.

Директор корпоративных программ Стокгольмской школы экономики в России Алексей Попов считает, что ключевой риск стартапа в том, что его бизнес-модель легко скопировать. «CallToVisit нужно как можно быстрее захватить значительную долю рынка. Наиболее логичным выглядит построение сети представительств в крупных городах», — говорит он. По мнению Анастасии Комаровой, основателя маркетингового агентства Cleverra.ru, хуже всего проекту придется, если на рынок бесплатного такси захотят выйти сами агрегаторы — «Яндекс.Такси», Gett или Uber.


Сергей Алумов и Николай Шестаков (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Впрочем, в «Яндекс.Такси» заверили РБК, что пока не планируют создавать аналогичный сервис. «С точки зрения бизнес-модели нам интереснее глобально развивать платформу «Яндекс.Такси для бизнеса» и налаживать партнерство с небольшими проектами формата CallToVisit, чем самим занимать эту нишу», — говорит Евгений Синельников.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Реклама: сущность и цели, функции и результаты воздействия, виды. Достоинства рекламы на средствах транспорта. Организационно-экономическая характеристика компании ООО "Лидер" (VIP-Такси Новосибирск). Анализ эффективности использования рекламных средств.

    курсовая работа , добавлен 21.09.2013

    Комплексное исследование рынка на примере такси "Транзит-Сервис" в г. Клин. Привлечение внимания и повышение спроса на услуги фирмы такси. Жизненный цикл услуги. Изучение потребителей и их сегментация. Маркетинговые исследования и методы сбора информации.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2011

    Основные преимущества наличия собственного автопарка. Планирование ассортимента услуг. Оценка потенциальной емкости данного рынка. Конкуренция на рынках сбыта. Финансовый план открытия такси-услуг в городе, расчет выручки и порог рентабельности.

    бизнес-план , добавлен 21.02.2012

    Сущность конкурентной стратегии организации. Особенности функционирования онлайн агрегаторов такси. Влияние агрегаторов такси на развитие и трансформацию рынка таксомоторных услуг. Эффективность применяемых стратегий, рекомендации по их совершенствованию.

    дипломная работа , добавлен 13.09.2017

    Рекламные площадки в сети Интернет и методы оценки их эффективности. Этапы разработки медиаплана. Конкурентный анализ рынка такси и определение целевой аудитории, тактический план продвижения такси и эффективность контекстной и медийной рекламы.

    дипломная работа , добавлен 02.09.2016

    Категории географических рынков. Стратегические направления конкуренции по М. Портеру. Виды маркетинга по сегментации. Экстенсивное и интенсивное увеличение доли рынка. Аудит торговых точек. Оценка емкости рынка (спроса). Факторы увеличения предложения.

    презентация , добавлен 02.10.2013

    Шесть этапов ценообразования на продукцию. Цели установления цен на товар: обеспечение выживаемости, максимизация текущей прибыли, завоевание лидерства по показателям доли рынка, завоевание рынка по показателям качества товара. Ценовая политика фирмы.

    курсовая работа , добавлен 23.03.2011

    Конкуренция как главный механизм современного рынка. Понятие, виды и сущность стратегий конкуренции, методика их разработки. Разработка мероприятий по созданию стратегии конкуренции ООО "Лидер", проведение маркетинговых исследований и рекламных компаний.

    дипломная работа , добавлен 24.06.2012

Для рекламы своей службы не обязательно обращаться в агентство, можно привлечь клиентов самостоятельно. Чтобы реклама сработала, вам нужно спланировать все действия. Расскажем, как правильно запустить рекламу такси.


Как рекламировать такси: план действий

Подготовить службу, если вы новичок

1. Проанализируйте рынок конкурентов. Выявите сильные и слабые стороны других служб в городе, сформулируйте собственные преимущества и недостатки. Определите, какие ниши услуг по перевозке ещё не заполнены предложениями и что можете сделать вы, чтобы заполнить их.

2. Сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП). Оно должно отражать основную выгоду для клиента: почему он должен заказывать именно у вас. Например, «первый километр пути - бесплатно» или «кондиционер в каждой машине».

3. Если вы открываете диспетчерскую службу, то позаботьтесь о том, чтобы номер телефона службы был запоминающимся и легко произносимым. Купите «красивый» городской номер телефона.


Реклама такси с «красивыми» номерами

4. Подумайте над названием службы. Оно должно быть лаконичным, легко запоминаться, красиво звучать и заключать в себе посыл, который вы хотите донести до аудитории. Например, название службы «Драйв» созвучно с идеей о движении, оно короткое и звучное, из этого имени клиенты смогут составить образ о быстрой, современной и профессиональной услуге. Однако такое название уже не уникальное, гораздо быстрее людям запомнится слегка эпатажное название «Муха».

Определить цель кампании

Нужно установить, какого конкретного результата вы хотите добиться с помощью рекламы. Разные материалы в рамках одной рекламной кампании могут работать на разные цели.

Для одного рекламного материала не подойдёт такая формулировка цели, как «привлечь побольше заказов». Удачной будет такая формулировка, как «увеличить число заказов из приложения», «привлечь новый сегмент клиентов в службу», «получать больше заказов по телефону» или «увеличить количество дальних поездок в службе».

Определить целевую аудиторию

Например, если разместить рекламу на коробках для пиццы - её увидят много людей, но из них машину закажут единицы, потому что целевая аудитория этой рекламы - люди, которые решили остаться дома и перекусить. Вы потратите деньги на рекламу, которая не привлечёт клиентов. Но если разместить рекламу в торговом центре или на сайте отеля, её увидят люди, которым необходимо добраться из одного места в другое - это целевая аудитория службы. Такая реклама привлечёт новые заказы.



Реклама такси в торговом центре

У каждой службы своя целевая аудитория, и она ещё может делиться на более узкие группы. Чтобы выявить их, проведите маркетинговое исследование. В упрощённом варианте вы должны ответить на несколько основных вопросов о своих клиентах.

    Кто мой клиент: сколько ему лет, сколько он зарабатывает, кем работает, какой статус имеет в обществе, есть ли у него дети?

    Что интересует моих клиентов, к чему они стремятся, как себя ведут в обществе?

    Чего ждёт клиент от поездки и от процесса заказа?

    Как, в каких ситуациях клиенты совершают заказ?

    Откуда клиенты узнают о моей службе, где чаще видят информацию?

Выбрать каналы распространения

Рекламу можно размещать на билбордах и баннерах на улице или в помещении, на листовках и визитках, на ТВ и радио, в интернете, на упаковке товаров, в газетах, в SMS-рассылке. Размещайте конкретные рекламные сообщения только в тех источниках, которыми пользуется ваша целевая аудитория и которые отвечают целям рекламы.

Создать рекламное сообщение

Рекламное сообщение должно быть разным для каждого канала распространения. Текст, написанный для листовки, не подойдёт для радиорекламы, картинка, подготовленная для газеты, не впишется по формату в ленту соцсетей.



Но в любом случае, помните о нескольких принципах восприятия текста рекламы.

    Не используйте много текста - люди готовы тратить на чтение рекламы не более 10 секунд.

    Всегда точно давайте понять зрителю/слушателю, что ему нужно сделать. Аудитории должно быть ясно с самого начала, какого действия вы от неё ждёте.

    Всегда указывайте номер телефона или QR-код приложения - должно быть понятно, куда обращаться за услугой.

Самостоятельно создать изображение для рекламы уже сложнее. Нужно обладать дизайнерскими навыками или иметь художественный вкус, уметь работать в разных графических редакторах. Проще заказать создание изображений профессионалу, но вы сами сможете решить, какой хотите видеть рекламу - помните несколько советов.

    Фон должен быть контрастным по отношению к тексту.

    В большинстве случаев для текста на картинке лучше использовать шрифт без засечек.

    При создании картинки или видеоряда ориентируйтесь на эмоции, которые хотите вызвать у зрителя. Создавайте образ, к которому захочет приблизится ваш клиент.

    Хорошо использовать изображения, на которых люди выполняют то действие, которое вы ждёте от своих клиентов. Например, заказывают машину, едут, расплачиваются картой, едут в аэропорт.

Разместить рекламу

Самостоятельно распространить рекламу вы сможете на листовках, визитках и в интернете - в соцсетях и поисковых системах. Напечатайте листовки и визитки в любой типографии и опустите их в почтовые ящики, раздавайте на улице или выкладывайте в магазинах и торговых центрах по договорённости. Для размещения рекламы в интернете создайте рекламные кабинеты во ВКонтакте, Facebook, myTarget, Яндекс и Google. Настройте рекламу на вашу целевую аудиторию с помощью ключевых слов и характеристик, при этом максимально сужайте их количество, выберите частоту показа рекламы. (Ниже мы расскажем подробнее о преимуществах и особенностях рекламы в интернете).

Если показывать рекламу достаточно долго и часто, будет больше шансов, что целевая аудитория увидит объявление, запомнит его и совершит необходимое вам действие. Главное, подготовить службу к увеличению количества заказов и предоставить клиентам качественный сервис. Если привлечённый рекламой клиент разочаруется услуге, он потеряет доверие к вашей службе и расскажет об этом ещё 9 друзьям. Сарафанное радио гораздо действеннее, чем реклама, поэтому из-за одной ошибки вы можете потерять сразу 10 клиентов. Однако если услуга понравится клиенту, то же сарафанное радио сыграет вам на пользу, и вы сможете привлечь даже больше клиентов, чем планировали.

Оценить результаты

Невозможно узнать, сработала ли реклама, только по увеличению или уменьшению заказов в службе - это может быть связано совсем с другим факторами. Также если отслеживать показатели по заказам во время рекламной кампании, вы сможете оперативно скорректировать некоторые объявления и увеличить их эффективность. Необходимо анализировать, сколько клиентов привлекло объявление на каждой площадке размещения.

Реклама в интернете проще всего поддаётся анализу и позволяет получить наиболее точные показатели эффективности - рекламные кабинеты автоматически считают количество уникальных контактов пользователей с рекламой.

Для анализа рекламы на остальных площадках необходимо использовать маркеры, например, кодовые слова или купоны, которые клиенты будут предъявлять при заказе. По их количеству вы сможете оценить, сколько клиентов пришло с конкретной рекламы, но в таком случае подсчитывать показатели придётся вручную. Если разместить печатную рекламу с разными маркерами в разных районах и микрорайонах города, то можно определить также эффективность кампании по территории.


Купон, по которому служба сможет установить, где именно пассажир, предъявивший его, увидел рекламу

Ещё можно увидеть прирост заказов из любой точки города, если ваша служба использует программный комплекс Такси-Мастер. , веб-сервиса для анализа работы службы, вы сможете на карте увидеть, сколько поступало заказов из конкретного района до размещения там рекламы и после.

Если вы недовольны результатом, стоит ещё раз проанализировать, насколько правильно вы действовали на всех предыдущих этапах, и главное, проверить качество работы операторов и водителей в собственной службе.

Реклама такси в интернете: почему рекламироваться в интернете выгодно

1. Концентрация целевой аудитории

Аудитория российского интернета составляет 90 миллионов человек. Это 73% населения нашей страны. Из них половина - пользуются мобильным интернетом. Вся коммуникация переходит в онлайн, потому что людям нравится общаться в соцсетях, удобно искать и покупать товары и услуги в интернете, развлекаться и учиться. Активные пользователи интернета - люди в возрасте от 22 до 35 лет, то есть платёжеспособная часть населения и потенциальные клиенты. Если вы хотите привлечь их внимание, эффективнее показывать им рекламу в интернете. Реклама на листовках, ТВ и радио, не будет действовать - эта аудитория её просто не увидит.

2. Точный результат

Для рекламы на радио, ТВ, билбордах, листовках и в печати сложно точно предугадать, кто её увидит. Показ рекламы в интернете вы сможете настроить на конкретных пользователей и охватить исключительно вашу целевую аудиторию.

Эффективность рекламы в интернете также оценить проще. Специальные сервисы такие, как AppMetrica, Google Analytics и Яндекс.Метрика подсчитают количество уникальных контактов пользователей с рекламой. Как только пользователь нажмёт на кнопку, ссылку или баннер, сервисы автоматически зафиксируют это.

3. Экономия на стоимости каждого привлечённого клиента

В интернет-рекламе вы можете платить только за клики и переходы по ссылкам в объявлении. То вы тратите бюджет только на те объявления, которые работают. И благодаря тому, что рекламу увидит наиболее заинтересованные в ней пользователи, качество привлеченных клиентов будет максимальным, а затраты для службы минимальными.

4. Моментальность целевого действия

Когда человек видит рекламу на улице, по ТВ, в газете или слышит по радио, от создания заказа его отделяет ещё много действий. Ему нужно достать телефон, набрать номер или ввести название службы в поиске приложений. Но если человек видит рекламу в интернете, а чаще через мобильное устройство, то ему остаётся только кликнуть на объявление, и он попадёт на страницу для скачивания приложения, или на его устройстве наберётся номер телефона службы.

Где и как размещать рекламу в интернете

    Задайте город, где работает ваше служба.

    Напишите разные варианты текстов объявления.

    Пропишите ключевые слова, по которым пользователи ищут услугу в городе. Постарайтесь максимально сузить список этих слов, это повлияет на стоимость рекламы.

    Укажите ставки - за какую цену вы готовы размещать это объявление. Чем меньше ваших конкурентов настроили показ своей рекламы по таким же ключевым запросам, тем ниже будет стоимость показа вашего объявления. Например, многие службы настроили свою рекламу на слова «заказать такси омск» - такая реклама будет дорогой. Чтобы удешевить рекламу, вы можете сделать акцент на отдельный вид услуг и настроить рекламу на слова, например, «такси в аэропорт».


Реклама такси в мобильном поиске Google

Создайте страницы своей службы во всех популярных соцсетях. Привлеките подписчиков с помощью конкурсов и призов, так вы наберёте аудиторию, заинтересованную в ваших услугах, и сможете бесплатно показывать ей рекламу.

Одним из условий конкурсов, помимо подписки на страницу, обязательно делайте какое-то целевое действие: подтверждение, что клиент заказывает машину именно у вас. Например, пусть пользователи прикрепляют к репосту скрин SMS-оповещения со стоимостью поездки. Это позволит отсечь пользователей, которые просто любят призовые розыгрыши.

После того, как вы привлечёте подписчиков, поддерживайте активность на странице, чтобы удержать их. Публикуйте несколько раз в неделю не только рекламные посты, но и развлекательные, и информационные, устраивайте опросы, отвечайте на комментарии.


Рекламные посты в профиле службы такси в Instagram

Также для рекламы в соцсетях для текущих клиентов можно использовать механизм ретаргетинга. Вы можете загрузить номера телефонов всей базы клиентов в любой рекламный кабинет. Система найдёт пользователей, которые зарегистрированы по этим номерам в соцсети, и будет показывать им рекламу. Настраивать для них рекламу по характеристикам уже не придётся. Необходимо только, чтобы в базе было более 1000 номеров.



Реклама службы такси во ВКонтакте, созданная командой продвижения Такси-Мастер

Видеоролики вы можете размещать во всех соцсетях и на Youtube. Реклама будет автоматически воспроизводится в новостной ленте соцсетей или перед началом видео на Youtube. Настройки для их показа вы сможете установить по той же схеме рекламных кабинетах соцсетей и в рекламном кабинете Google для Youtube.

Видеореклама в интернете должна быть короткой - не более 30 секунд. Сделайте её динамичной и интересной, чтобы пользователь хотел досмотреть её до конца. Обязательно добавьте субтитры - у многих для рекламы отключен звук.

Вообще видеоконтент становится всё более популярным: в соцсетях больше всего откликов получает формат коротких видеороликов - сториз. Вы можете настроить показ своей рекламы и для этого формата.

Выкладывайте имиджевые видео на своих страницах в соцсетях. Например, снимайте отзывы клиентов, интервью с водителями, показывайте свою службу изнутри. Видео не обязательно должно быть снято на хорошую камеру - подойдёт и съёмка на смартфон, но лучше, чтобы ролик длился не больше минуты, изображение не дрожало, было снято горизонтально, звук был разборчивым. Такие ролики не будут показываться как реклама, но сыграют положительную роль в продвижении службы.

Вы можете договориться о размещении вашей рекламы с партнёрами.

    С популярными страницами и группами городских пабликов в соцсетях.

    С известными в городе блогерами и публичными личностями.

    С сайтами отелей, ресторанов, баров, клиник, аэропортов, торговых центров - и всеми сайтами компаний, где есть пользователи, которым может понадобиться трансфер.

Как сделать всё правильно

Чтобы понять, какая реклама привлекает больше клиентов, какие настройки позволяют показывать рекламу по самой низкой цене, нужно проводить тесты. Запускайте сразу несколько объявлений на разных площадках в интернете, следите за их эффективностью в сервисе аналитики, сравнивайте и отключайте менее действенную рекламу.

Настроить рекламу в интернете самостоятельно, так чтобы она обошлась вам недорого, а клиентов принесла много, с первого раза почти невозможно, но этот навык придёт с опытом. Вы всегда можете обратиться к профессионалам.

Реклама такси: примеры и методы

Слоган - это короткое утвердительное выражение, в котором заключается вся суть рекламного сообщения. Он должен быть эмоциональным, легко запоминаться, может быть зарифмован. Вы можете включить в туда своё УТП.



Рекламный слоган для такси

2. Сфокусируйте внимание на одной особенности

Аудитория быстрее воспримет и поймёт рекламу, если в ней будет всего одна простая мысль - будет раскрываться одна особенность службы. Вы можете создать несколько вариантов рекламного сообщения, где в каждом акцент будет сделан только на одно ваше преимущество, и распространить его на разные группы целевой аудитории. Это повысит эффективность рекламы.



Реклама услуги трансфера в службе

3. Ссылайтесь на мнение «победителей»

    Используйте фразы наподобие: «Все наши клиенты уже убедились - такси "Стриж" самое быстрое», «Наши клиенты - практичные люди. Они ценят нас за хорошее качество и доступные цены».

    Сотрудничайте со знаменитостями, публичными людьми города - используйте их положительный образ.



Реклама в Екатеринбурге с известным в городе телерадиоведущим

4. Покажите преимущества на контрасте

    Используйте принцип «до» и «после», особенно наглядно его можно продемонстрировать на видео, например: сначала персонаж ролика опаздывает на вечеринку и расстраивается, но после он заказывает машину и радостно приезжает на вечеринку.

    Наглядно покажите клиентам, чем ваша служба лучше других. Например, если ваше УТП - это чистые автомобили, используйте это: «Ждали такси, а не кусок грязи? Наши автомобили всегда чистые! Служба"Экипаж"».


Метод контраста в рекламе

5. Сблизьтесь с аудиторией

Образ «своего» вызывает у аудитории больше доверия. Покажите, что играете на их стороне.

    Используйте изображения людей максимально схожих с вашей целевой аудиторией.

    Используйте слова и фразы, которые употребляются внутри групп целевой аудитории.

    Отвечайте на каверзные вопросы. Например, «От дождя цены набухают? Только не в "Форсаж". У нас фиксированные тарифы по городу. Всегда».

6. Напомните о доброте

Используйте образы и слова, которые имеют однозначное положительное значение или связаны с общечеловеческими ценностями.



Реклама с акцентом на ценность семьи, материнства и детей

Смешные ситуации и персонажи, которые не вызывают неприязни, всегда нравятся людям и быстрее запоминаются.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!