Служба защиты прав потребителей

Узнай, как заработать на сломанных стартерах и генераторах. Продажа и ремонт стартеров и генераторов по франшизе "транс стартер" Ремонт генераторов как сделать бизнес прибыльным

У меня был знакомый, который занимался выгодным бизнесом по ремонту стартеров, генераторов для автомобилей . Дела у него шли очень хорошо.

Сама бизнес модель была построена по принципу - прием заявок по телефону (как правило, реклама давалась в местные СМИ и по объявлениям на столбах), озвучивание стоимости работ по замене стартеров или генераторов, в случае заинтересованности сотрудники выезжали к клиенту на дом для проведения ремонтных работ.

В целом мой знакомый зарабатывал около 300 000 рублей в месяц, а средняя стоимость чека составляла около 5000-7000 рублей. К сожалению, я потеряла связь со своим другом, так как он уехал в другой город. Соответственно, свое дело он кому-то продал.

Поэтому я рассматриваю создание такого бизнеса в своем городе, благо ниша совсем не заполнена.

В связи с этим у меня несколько вопросов. Какое оборудование нужно для создания подобного бизнеса? Сможет ли девушка управлять такой компанией. если она ничего не понимает в автомобилях? Как найти подходящий персонал и защититься от воровства сотрудников?

Конечно, нужно организовать такой бизнес исходя из современных трендов. Как мне кажется, нужно обязательно создать сайт, запустить рекламную компанию в Яндекс.Директ или в Google Adwords.

Какие дополнительные услуги, помимо озвученных выше, можно оказывать еще?

Буду признательна любым Вашим ответам.

/

Комментариев (8)

Если быть достатточно честным и говорить на языке проффесионала,то бизнес,который приносит стабильный,да и еще приличный доход никогда и не кем не покидается.Многим людям свойственно преувеличивать! Ремонт стартеров стабильный бизнес

Стартеры и генераторы зачастую являются чуть ли не расходными материалами, которые необходимо менять или ремонтировать довольно регулярно. Ремонт из выгоден, если поставить это дело на поток. Однако цена нового стартера на ВАЗовскую "классику", к примеру, стоит 1-2 тысячи рублей. Для того, что бы дело приносило неплохой доход, нужно основной акцент сделать на ремонт иномарок.

  • Тестер для проверки реле-регуляторов MS012 COM
  • Тестер для проверки реле-регуляторов MS013 COM
  • Тестер для проверки статорных обмоток и диодных мостов MS014
  • Сварочный аппарат для контактной сварки MS022
  • Комплект инструмента MS0204
  • Курс обучения.

Описание

Современные стартеры и генераторы достаточно надежны, если их правильно эксплуатировать и выполнять периодические работы по техобслуживанию. Однако, как бы вы ни старались уберечь эти агрегаты от поломки, у них часто изнашиваются реле-регуляторы и подшипниковые узлы.

Оборудование и инструменты бизнес-комплекса «Стартовый» позволят открыть успешный автосервис при минимальном начальном вложении средств, а наши специалисты поделятся знаниями и опытом в данной сфере услуг.

Бизнес-комплект: оборудование и специнструмент для ремонта стартеров и генераторов.

Пакет «Стартовый» включает в себя оборудование и специнструмент ТМ «MSG equipment» для быстрого и качественного ремонта электроагрегатов автомобиля.

Реле-регуляторы современных транспортных средств отличаются тем, что управляющие сигналы подаются с центрального блока посредством цифрового LIN -протокола. Тестер MS 012 решает сложности проверки подобных реле, а возможность обновления диагностической базы данных позволит ему оставаться актуальным в течение многих лет.

Тестер MS 013 COM по функциональным возможностям сравним с MS 012, однако имеет несколько преимуществ:

  • проверяет реле-регуляторы непосредственно на автомобиле;
  • может работать как простейший осциллограф;
  • генерирует ШИМ-сигнал.

MS 014 - Тестер обмоток статора и диодных мостов. Для данного прибора не имеют значения ни схема подключения фазных обмоток, ни типы используемых диодов. Поэтому вы по достоинству оцените его применение.

Несмотря на простоту использования аппарата для контактной сварки MS 022, его пользу сложно недооценить, ведь других таких же легких способов замены щеток на статоре просто не существует.

Комплект съемников для роторных подшипников генераторов MS 0204 позволит сократить время на разборку генератора, не снижая качества выполняемых работ.

Обучение персонала СТО по ремонту стартеров и генераторов.

При покупке бизнес-комплекса «Стартовый» вы получаете уникальный курс обучения, в ходе которого узнаете основные проблемы и методы ремонта стартеров и генераторов таких марок, как Denso , Magneti Marelli , Bosch , Hitachi и прочих.

Бизнес по ремонту стартеров и генераторов является одним из самых востребованных направлений в области автосервиса. Покупка пакета «Стартовый» даст ответы на интересующие вопросы, связанные с открытием и продвижением данного направления.

Число автомобилей в России ежегодно растет и будет расти дальше. Франшиза “Транс Стартер” предлагает открыть прибыльный бизнес на продаже и ремонте автоэлектрики, который окупит себя уже за полгода.

Вслед за ежегодным увеличением автопарка россиян растет спрос на автотовары и услуги по ремонту авто. Пока адекватной замены последним еще не придумано, а в ближайшие 5 лет прогнозируется только рост числа автомобилей, открывать свой сервис по продаже и ремонту автоэлектрики можно смело. А благодаря франшизе «Транс Стартер» организовать такой бизнес будет значительно проще, чем в одиночку.




Торговая марка «Транс Стартер» успешно работает на рынке с 1995 года. За это время открыто более 18 сервисных центров и 5 оптовых складов в России и странах СНГ. По франчайзингу работает более 50 предприятий. Сегодня «Транс Стартер» - это ведущий поставщик автоэлектрики в России и странах СНГ.



Компания занимается поставкой и ремонтом высококачественных стартеров и генераторов по доступным ценам на любые автомобили. Партнерам предлагается открыть бизнес по продаже и приему в ремонт автозапчастей, при этом все ремонтные работы возьмет на себя франчайзер. В итоге партнер получает собственный высокорентабельный бизнес при минимальных вложениях и без необходимости приобретения дорогостоящего оборудования.



Франшиза “Транс Стартер” даст право на использование бренда и помощь по многим вопросам, связанным с открытием и развитием бизнеса. Специалисты компании помогут определиться с местом, подбором и закупкой оборудования, формированием оптимального складского запаса. Партнеру обеспечат полное документальное сопровождение и предоставят электронные макеты рекламной продукции. Для сотрудников будет организована недельная стажировка в головном офисе компании.

На всех этапах развития бизнеса франчайзи будет оказана консультационная поддержка компании. Она же берет на себя и ключевые организационные вопросы. Во-первых, франчайзер держит на складе большой ассортимент продукции, который включает более 30 тыс. позиций. Во-вторых, он организует оперативный ремонт по заказам. В третьих, он же обеспечивает срочную транспортировку заказанных товаров в магазин партнера.

Для организации бизнеса по франшизе «Транс Стартер» необходимы вложения от 800 000 рублей и помещение площадью от 40 кв. метров, в котором будет система вентиляции и возможность установки наружной вывески. Размер паушального взноса (стоимость франшизы) и роялти зависят от региона. В среднем, паушальный взнос составляет 200 000 рублей, а роялти - от 10 000 рублей. Эти показатели рассчитываются индивидуально под каждый проект. Открыв бизнес по франшизе “Транс Стартер”, партнер может рассчитывать на ежемесячную прибыль от 150 до 600 тыс. руб. Практика показывает, что этот уровень доходов позволяет выйти на безубыточность уже на 2-3 месяц работы, а полностью окупить вложения уже на 6-7 месяц. Рентабельность бизнеса на продаже автоэлектрики доходит до 40%.

Еще интереснее

Инвестиции от 800 000
Срок окупаемости от 6 мес.

Продажа и ремонт стартеров и генераторов по франшизе "Транс Стартер"

Бизнес по продаже и ремонту автомобильных стартеров и генераторов от федеральной сети. Минимум вложений, высокая рентабельность, нет необходимости в дорогостоящем оборудовании, полное сопровожд...

Данная проблема знакома каждому автолюбителю.

Как правило, при проблемах со стартером и генератором автолюбитель пытается на начальной стадии решить эту проблему самостоятельно. Многим кажется, что, когда машина не заводится , главная причина тому – аккумулятор. Но чаще всего, это лишь первопричина. Если же батарея новая или только что заряженная, но двигатель молчит, в этом случае непрофессионалы обычно не знают, что делать. Это же можно сказать и об автомобильном генераторе. Он питает габаритные огни, фары, бортовой компьютер, зарядку аккумуляторной батареи и прочие потребители электроэнергии, размещенные в машине. Сейчас генераторы - это довольно сложные по строению устройства питания переменного тока. Поэтому делать ремонт генераторов своими руками специалисты не советуют.

Ремонт генераторов и стартеров – весьма востребованная в автосервисах процедура именно по той причине, что это элементы машины, которые всегда должны быть исправными. Во время технического обслуживания автомобиля они проверяются в первую очередь. Если случились сбои в работе генератора или стартера, у автовладельца есть возможность обратиться в любой центр обслуживания автомобилей, в центр официального дилера модели своей машины или в технический центр, который как раз и специализируется на ремонте стартеров и генераторов. Надо заметить, что официальные дилеры не ремонтируют стартеры и генераторы. Они просто меняют их на новые. Стоимость такой услуги часто превосходит стоимость ремонта. Но, если автолюбитель считает, что эта процедура ему необходима, значит, можно и потратить определенную сумму, чтобы быть уверенным в работе своего транспортного средства.


Ремонт стартера в Москве может проводиться и в обычном техническом центре. Он всегда начинается с тщательной диагностики агрегата и проверки работы его ключевых узлов. На это уйдет не более четверти часа, после чего мастер скажет клиенту, какие запчасти требуют замены, а какие придут в негодность в ближайшее время. Но в обычном центре такого специалиста может и не быть, как и может не оказаться нужных запчастей. Перевозить после диагностики авто в специальную мастерскую – это дополнительно тратить время и финансы. Поэтому лучший выход – обращение в специализированный техцентр.


«Во время ремонта генераторов и стартеров в специализированном центре проводится полная их диагностика на специальных стендах. При выявлении поломки выявляется перечень деталей, подлежащих замене. Но в этом случае все проще: в центре, как правило, есть и необходимые запчасти, и инструменты, и оборудование, поэтому на все про все уйдет не более трех часов», - утверждают специалисты.

Редакция «сайт» советует автовладельцам найти хороший специализированный центр, после посещения которого стартер и генератор будут снова эффективно работать.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!