Служба защиты прав потребителей

Презентация история фотографии для детей. История развития фотографии. Что такое фотография

История возникновения фотографии. Первое закреплённое изображение было сделано в 1822 г. французом Жозефом Нисефором Ньепсом (Nicéphore Niepce), но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров. Первая фотография в мире, «Вид из окна», 1826 Ранняя цветная фотография (1915 год)1915 год


Фотограф человек, занимающийся фотографией. Выделяют фотографов-любителей и профессиональных фотографов. Фотолюбитель человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога, размещенного в интернете и т.п. Профессиональный фотограф человек, чей основной доход составляют заработки от фотосъемок.


Работа фотографа в узком смысле представляет собой непосредственно фотосъемку. В широком смысле фотограф человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съемок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъемка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала.


Профессиональные навыки и особенности профессии Доминирующая профессиональная направленность: творчество, художественные образы в сочетании с производством и техникой. Важно найти свой неповторимый уникальный стиль, создать который могут не только художественные образы, но и оригинальное техническое решение в обработке снимков.


Какие требования предъявляет данная профессия к работнику (способности и качества личности): * ярко выраженные художественные способности; * развитая коммуникабельность (чаще необходимо работать с клиентом); * креативность и высокая работоспособность, физическая выносливость; * гибкость мышления, развитое образное мышление; * хорошая память (особенно зрительная).








Семейный фотограф фотограф, делающий семейные портреты в интерьере, изготавливающий семейный альбом Фотограф-бытовик - фотограф, изготавливающий фото на документы, снимающий портреты на заказ в студии, туристов на фоне достопримечательностей, групповые фотографии в школах и детских садах, корпоративные мероприятия


Фотограф- криминалист фотограф, снимающий места происшествий, трупы и вещественные доказательства для нужд судебной медицины, органов дознания и т. п. Лаборант-фотограф - научный сотрудник, осуществляющий фотографическое обеспечение лабораторных исследований




Место работы * газета или журнал (фотокорреспондент); * фотоателье (фотографии для документов, художественные съемки); * праздничные агентства и компании (съемка свадеб, торжеств, юбилеев, презентаций и др.); * модельный бизнес (съемка показов, разработка портфолио для моделей); * художник-фотограф – самостоятельное творчество в различных жанрах. * мастерская


Сегодня фотография вступила в этап кардинальных перемен, связанных с внедрением цифровых методов и средств. Современный фотограф, используя цифровые технологии, работает "на стыке", в смежных, пограничных областях между техникой, технологией и искусством.


Профессию фотографа можно получить в: * государственных учебных заведениях; * коммерческих фотостудиях и фотошколах; * образовательных проектах в области фотографии. Профессиональным фотографом может стать творческий человек, не имеющий специального образования, но обладающий художественными способностями и стремящийся к профессиональному самосовершенствованию.


«Сибирская школа фотографии» создана на базе фотостудии «Сакура». Место расположения: ул. Кропоткина 126/1. Виды деятельности: Профессиональное обучение фотографии. Основы фотографического мастерства (базовый курс). Студийная фотосъемка (базовый и авторские курсы) Репортаж: искусство и профессия (от лучших репортажных фотографов) Цветокоррекция и ретушь в программе Photoshop. Учебные заведения


Серьезное образование, связанное с перспективным направлением – цифровые технологии можно получить в Санкт-Петербургском Государственном университете кино и телевидения по специальностям в области цифровых методов и средств телевидения кино и фотографии: * факультет аудиовизуальной техники: специальность Аудиовизуальная техника. Специализация: цифровые методы и средства телевидения кино и фотографии; * факультет фотографии и технологии регистрирующих материалов, специализация "Материалы и методы регистрации цифровых изображений


Заработная плата Если вы по настоящему хотите стать профессиональным фотографом, получать немалые деньги и не только участвовать в фотоконкурсах, но и побеждать, то вы можете пройти фотографические курсы, на которых вы получите дополнительные навыки съемки. Средняя зарплата профессионального фотографа в городе составляет рублей/месяц.

С давних пор люди хотели запечатлеть прекрасные мгновения своей жизни, явлений природы, выразить чувство прекрасного через материальную форму. Так поэты пишут стихи, композиторы сочиняют музыку, а художники воплощают прекрасное на холсте. С изобретением фотоаппарата и развитием фотографии это стало более реально. История развития фотографии насчитывает множество попыток, ещё до создания первой фотографии, воспроизвести процесс фотографирования, когда математики исследуя оптику преломления света выясняли, что изображение переворачивается, если пропустить его в темную комнату через маленькое отверстие.

В 1604 г. немецкий астроном Иоганн Кеплер открыл математические законы отражения света в зеркалах. Эти законы позже положили начало теории линз, следуя которой итальянский физик Галилео Галилей изобрел первый телескоп для наблюдения за небесными телами. Принцип преломления лучей был установлен, но сохранять полученные изображения на отпечатках ещё могли.

В 1820-е гг.. Жозеф Нисефор Ньепс изобрел способ сохранения полученного изображения в камере-обскуре. В ней падающий свет обрабатывался асфальтовым лаком (аналог битума) на поверхности из стекла. При помощи асфальтового лака изображение приобретало форму и становилось видимым. Таким образом впервые в истории развития фотографии и всего человечества картину создавал не художник, а падающие лучи света в преломлении.

В 1835 г. английский физик Уильям Тальбот изобрел отпечаток фотографии - негатив и при помощи камеры-обскура Ньепса смог с его помощью улучшить качества фотоизображений. После появления этого новшества снимки стало возможным копировать. Тальбот сделал свою первую фотографию, на котором было изображено его собственное окно с четко просматриваемой оконной решеткой. Позже он написал доклад, в котором называл художественное фото миром прекрасного, так Тальбот заложил в историю фотографии один из будущих принципов печати фотографий.

В 1861 г. фотограф из Англии Т. Сэттон изобрел первый в истории фотоаппарат с единым зеркальным объективом. Принцип работы этого фотоаппарата заключался в следующем, на штатив закреплялся крупный ящик с непрониаемой для света крышкой сверху, но через которую была возможность вести наблюдение. Объектив ловил фокус на стекле, где с помощью зеркал формировалось изображение.

В 1889 г. в истории развития фотографии появляется имя Джорджа Истмана Кодак, который запатентовал первую в мире фотопленку в виде рулона, а позже и фотокамеру "Кодак", подходящую специально для этой фотопленки. В будущем, название "Kodak" стало брэндом крупной компании. Самое интересное, что название не имеет сильной смысловой нагрузки, все напросто Истман решил придумать слово, которое начинается и заканчивается на одну и ту же букву.

В 1904 г. братья Люмьер выпустили пластины для цветного фото под торговой маркой "Lumiere". Эти пластины позже стали основоположниками будущего цветной фотографии.

В 1923 г. был изобретен первый фотоаппарат в котором используется 35 мм пленка, взятая из кинематографа. Это дало возможность получать небольшие негативы и печатать крупные изображения лишь интересующих снимков. Спустя 2 года фотоаппараты фирмы "Leica" вышли в массовое производство.

В 1935 г. фотоаппараты Leica 2 стали комплектоваться отдельным видеоискателем, мощной фокусировочной системой, совмещающие две картинки в одну. Впоследствии в новых фотоаппаратах Leica 3 появляется возможность использования регулировки длительности выдержки. Очень долгие годы фотоаппараты Leica были сильными и неотъемлимыми инструментами в искусствае фотографии в мире.

В 1935 г. компания "Kodak" выпустила цветные фотопленки "Кодакхром" в массовое производство. Но еще длительное время при печати их необходимо было отдавать на доработку после проявки где уже накладывались цветные компоненты во время проявки.

В 1942 г. компания "Kodak" начала выпуск цветных фотопленок "Kodakcolor", которые стали одними из популярных фотопленок для профессиональных и любительских камер последующие полвека.

В 1963 г. переворот в печать фотографий внесли фотокамеры "Polaroid", которые давали возможность печатать фотографию мгновенно после полученного снимка одним нажатием. Всего лишь нужно было подождать несколько минут, чтобы на пустом отпечатке появились контуры изображений, а затем проступала целиком цветная фотография хорошего качества. Еще последующие 30 лет универсальные фотоаппараты Polaroid станут занимать ведущие места в истории фото, чтобы уступить эпохе цифровой фотографии.

В 1970-х гг. фотоаппараты стали комплектовать встроенным экспонометром, автофокусировкой, автоматическими режимами съемки, в любительских 35 мм камерах присутствовала встроенная фотовспышка. Позднее к 80-м годам фотоаппараты начали снабжаться ж/к панелями, которые показывали пользователю программные установки и режими фотокамеры. Эра цифровой техники только начиналась.

В 1974 г. с помощью электронного астрономического телескопа была получена первая цифровая фотография звездного неба.

В 1980 г. компания "Sony" выпустила на рынок цифровую видеокамеру Mavica. Снятое видео сохранялось на гибком перезаписывающемся флоппи-диске, который можно было много раз стирать для новой записи.

В 1988 г. компания "Fujifilm" официально выпустила в продажу первый цифровой фотоаппарат Fuji DS1P, где фотографии сохранялись на электронном носителе в цифровом виде. Фотокамера обладала 16Mb внутренней памяти.

В 1991 г. компания "Kodak" выпускает цифровую зеркальную фотокамеру Kodak DCS10, имеющую 1,3 mp разрешения и набор готовых функций для профессиональной съемки цифрой.

В 1994 г. компания "Canon" снабжает некоторые модели своих фотокамер системой оптической стабилизации изображений.

В 1995 г. компания "Kodak", следом за Canon прекращает выпуск популярных последние полвека пленочных своих фирменных фотокамер.

2000-х гг. Стремительно развивающиеся на базе цифровых технологий корпорации Sony, Samsung поглощают большую часть рынка цифровых фотоаппаратов. Новые любительские цифровые фотоаппараты быстро преодолели технологическую границу в 3Мп и по размеру матрицы легко соперничают с профессиональной фототехникой имея размер от 7 до 12 Мп. Несмотря на быстрое развитие технологий в цифровой технике, таких как: распознавание лица в кадре, исправление оттенков кожи, устранение эффекта "красных" глаз, 28-кратное "зумирование", автоматические сцены съемки и даже срабатывание камеры на момент улыбки в кадре, средняя цена на рынке цифровых фотокамер продолжает падать, тем более что в любительском сегменте фотоаппаратам начали противостоять мобильные телефоны, снабженные встроенными камерами с цифровым зумом. Спрос на пленочные фотоаппараты стремительно упал и теперь наблюдается другая тенденция повышения цены аналоговой фотографии, которая переходит в разряд раритета.

Приветствую читателей нашего блога! Представляете ли вы себе историю предметов, которые нас окружают? Взять хотя бы фотокамеру. Сегодня, говоря «фотоаппарат» или «камера», мы имеем в виду цифровую камеру. Большинство из вас, наверное, помнит, что до цифровых камер были плёночные камеры. Те, кто постарше, могут помнить более громоздкие и сложные в эксплуатации фотоаппараты советской эпохи. Но и они — далеко не начало пути. Ибо путь этот начался почти 200 лет назад. Причем речь идет о реальных фотографиях! Итак…

Первым человеком, который сумел сделать фотографический снимок постоянным, то есть закрепить изображение, был француз Жозеф Ньепс . Первое закреплённое изображение было сделано им в 1822 году, но оно не сохранилось до наших дней. Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году с помощью камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Достоинством метода Ньепса было то, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта), и его легко можно было размножить в любом числе экземпляров.

Французский изобретатель и партнер Ньепса Louis Daguerre в 1838 году сделал снимок парижской улицы, работа называется «Boulevard du Temple» . Улица кажется пустынной, поскольку снимок выполнен на 10 минутной выдержке, люди двигались по улице слишком быстро и не могли остаться на фотографии. Но один из прохожих все же остановился начистить ботинки. Он оставался неподвижным достаточно долго, чтобы попасть на фотопластину. Это первая в истории фотография человека.

В 1839 году американский первопроходец фотографии Robert Hinnieser Cornelius сделал автопортрет. Этот снимок стал первым портретом и автопортретом в истории.

Первым человеком, который изобрел негатив, был Фокс Тальбот. Это событие произошло в 1839 году. В этом же году Ипполит Байар представил миру первый позитивный отпечаток.

Первая «фотобумага» была из асфальта. Точнее, на медную или стеклянную пластину наносился асфальтовый лак. Камера обскура, которая стала прообразом современного фотоаппарата, используется и по сей день для производства интегральных микросхем, и как специальная съемочная телекамера.

Первая цветная фотография была сделана в 1861 году Джеймсом Максвеллом , английским физиком. Максвелл использовал метод трехцветной фотографии. Для получения снимка по этому методу использовались три фотокамеры с установленными в них цветными светофильтрами. Полученные снимки позволяли воссоздать при проекции, а позже и при печати, цветное изображение. Сложно разобрать, что именно за предмет в кадре. Впрочем, уже выяснено, что это шотландская лента.

Появление первых пластин для цветной фотографии датируется 1904 годом, их выпускала фирма «Люмьер». А вот еще одна цветная фотография из ранних, датированная 1872 годом и сделанная на юге Франции фотографом Луи Дюком дю Ороном.

Первая аэрофотосъемка была произведена 1858 году французским карикатуристом Гаспаром Феликсом Турначе . Он захватил камеру в корзину воздушного шара и сделал с высоты несколько снимков французской деревни Petit-Becetre. Однако время сгубило эти снимки. Сейчас самое раннее фото, снятое с воздуха, это кадр 1860 года, на нём город Бостон (США) .

Первые фотоснимки под водой делал Вильям Томас в 1856 году. К сожалению, все кадры того года были утеряны. Ниже — первый опубликованный подводный снимок (Луи Бутан, 1890) .

Первая цветная фотография в России опубликована в «Записках Русского Технического Общества». На ней запечатлен Лев Николаевич Толстой.

Впервые ретушировать снимки и по желанию заказчика делать их «цветными», что достигалось раскрашиванием акварелью, стали в 1840 году. Это было жуткой роскошью по тем временам.

В России первый фотоаппарат , основанный на теории дагеротипии был сконструирован Грековым еще в 1840 году, то есть уже через год после изобретения фотографии . Алексей Греков параллельно экспериментировал и с фотографиями по методу Тальбота на светочувствительной бумаге.

Первый портрет при электрическом свете был снят в 1879 году фотографом Сергеем Левицким , для этого потребовалась выдержка в 15 секунд.

Первая ролькассета , или пленка в рулоне — один из прототипов современной фотопленки, на которой помещалось 12 листов светочувствительной бумаги, а, соответственно, и 12 снимков, весила 15 (!) килограммов.

Первый снимок из космоса был получен в Нью-Мехико. 24 октября 1946 года 35-миллиметровая камера, размещенная на ракете V-2, сделала снимок с высоты 65 миль над Землей. В наши дни мы привыкли к красочным снимкам NASA, видеокадрам с земной орбиты. А тогда, в сорок шестом, когда война только-только закончилась, это было небывалым чудом — увидеть такое.

Основа цифрового фотоаппарата была изобретена в 1973 году. Это были ПЗС-матрицы, с помощью которых можно было получить изображение размером 100х100 пикселей. Первое астрономическое электронное фото было сделано с помощью таких матриц уже в следующем году, 1974 .

История цифровой фотографии начинается с камеры Mavica, которую выпустила фирма Sony в 1981 году. Mavica — практически полноценная зеркалка со сменными объективами и разрешением 570х490 пикселей. Однако тогда она считалась «статической видеокамерой», результатом работы которой был не видеопоток, а статичные картинки — отдельные кадры. Официально первой в мире цифровой фотокамерой считается разработка фирмы Kodak, а точнее Стивена Сессона . Изобретенный им фотоаппарат записывал изображение на аудиокассету с магнитной лентой. Время записи изображения с момента нажатия кнопки затвора составляло 22 секунды.

Первая в мире автофокусная зеркальная фотокамера была выпущена фирмой «Полароид» в 1979 году, а в 1985 году «Минолта» выпустила фотоаппарат, который в итоге стал стандартом для зеркальных фотокамер (и сенсор и мотор содержались в корпусе камеры).

Cамая старая в мире фотокамера была продана на аукционе в Вене в 2007 году, установив при этом абсолютный рекорд и став самой дорогой фотокамерой, когда-либо проданной на аукционе. Раритет под названием «Дагерротип братьев Сюсс» (Daguerrotype Susses Freres) был продан почти за восемьсот тысяч долларов США. Стартовая цена составляла 100 000 евро.

Cлайд 1

Cлайд 2

Фотография - это искусство получения фотоснимков, где основной творческий процесс заключается в поиске и выборе композиции, освещения и момента (или моментов) фотоснимка. Такой выбор определяется умением и навыком фотографа, а также его личными предпочтениями и вкусом, что также характерно для любого вида искусства.

Cлайд 3

История развития фотографии как искусства Сегодня ни у кого не вызывает сомнений тот факт, что художественная фотография является искусством, отражающим творческое видение фотографа как художника. Однако еще на заре развития фотографии в течение нескольких десятилетий острым стоял вопрос о том, можно ли отнести фотографию к искусству или это просто не более чем средство фиксации и передачи информации об окружающем нас мире. Долгие годы потребовались фотографии на то, чтобы отвоевать собственное место в мире искусства, наряду со скульптурой, кинематографом, живописью и театром. Зато теперь любой фотограф может выразить свое отношение к окружающему миру и явлениях посредством таких средств фотографии как ракурс, цвет или выбор момента съемки. Когда появились первые фотографические отпечатки, никто не принимал фотографию всерьез. Она считалась лишь простым баловством и детской забавой для ограниченного круга людей. В первые годы после своего возникновения фотография в силу технических ограничений не могла претендовать ни на документальность, ни на какую-либо художественную ценность, ни на свободу световых решений и творческого видения фотографа. В XIX веке было широко распространено мнение о том, что к искусству можно отнести только рукотворное произведение. Соответственно, фотографические отпечатки, которые получали при помощи различных физико-химических методов, просто не могли претендовать на статус искусства. Даже несмотря на то, что уже первое поколение фотографов пытались несколько оживить композицию своих снимков какими-либо интересными приемами и подходами, тем не менее, фотография так и продолжала оставаться в глазах общественного мнения забавной безделушкой. Фотография рассматривалась критиками того времени только как механическая копия реальности, способная быть лишь подобием художественной живописи. Вплоть до 20 – 30-х годов XX столетия в статьях и публикациях всерьез рассматривался вопрос о том, является ли фотография искусством или это всего лишь прикладное, практическое умение, где ключевую роль играет техника, а не сам фотограф.

Cлайд 4

Кадры, с которых началась история фотографии. Почти 200 лет назад француз Жозеф Нисефор Ньепс намазал на металлическую пластину тонкий слой асфальта и выставил ее на солнце в камере-обскуре. Так он получил первое в мире «отражение видимого». Снимок получился не самого лучшего качества, но именно с него начинается история фотографии.

Cлайд 5

Первая цветная фотография Самое первое цветное фото было сделано в 1861 году английским физиком Джеймсом Клерком Максвеллом. Фотография называется «Ленточка из шотландки»

Cлайд 6

Первый фотомонтаж В 1858 г. Генри Пич Робинмон выполнил первый фотомонтаж, скомбинировав несколько негативов в одно изображение. Это «Fading Away» - комбинация из пяти негативов, где изображена смерть девочки от туберкулеза.

Cлайд 7

Первый фотопортрет Первый фотопортрет в мире - автопортрет Роберта Корнелиуса, 1839 год. После снятия крышки с фотообъектива, он бросился в кадр, где просидел больше минуты до закрытия линзы. Слова, написанные на обратной стороне собственной рукой Корнилия, гласят: «Первая картина в свете когда-либо. 1839 год. »

Cлайд 8

Первая фотография человека Первой фотографией человека считается «Бульвар дю Тампль» - снимок, сделанный Луи Дагером в конце 1838 года. В левом нижнем углу можно различить фигурку человека, которому чистят ботинки. Он оставался неподвижным достаточно долго, чтобы попасть на фотопластинку. Экспозиция была не менее 10 минут.

Cлайд 9

Первая фотография из Космоса Самая первая фотография в космосе была сделана 24 октября 1946 года. Снимок был выполнен с ракеты V-2 с помощью 35-мм камеры.

Cлайд 10

Первая фотография Луны 7 октября 1959 года, впервые была софотографирована обратная сторона Луны. Несмотря на плохое качество, снимки обеспечили СССР приоритет в наименовании объектов на поверхности Луны.

Cлайд 11

Первая аэрофотосъемка Первая аэрофотосъемка была проведена французским изобретателем Гаспаром Турнаш в 1858 году. Он фотографировал Париж с воздушного шара.

Cлайд 12

Первый рентгеновский снимок Первым рентгеновским снимком был снимок кисти жены Вильгельма Рентгена, 1895 год.

Cлайд 13

Первое подводное фото Самое первое подводное фото было сделано Уильямом Томпсоном в 1856 году. Во время съемки фотоаппарат был установлен на дне моря недалеко от Веймонта (Великобритания)

Cлайд 14

Первая подводная цветная фотография Первая подводная цветная фотография была сделана в Мексиканском заливе доктором Лонгли Чарльзом Мартином в 1926 г.

Cлайд 15

Первая цветная фотография Земли Одно из самых первых фото Земли из космоса было сделано экипажем «Аполлон-17» 7 декабря 1972 года.

Cлайд 16

Первые 3D фотографии В 1920-х годах компания Cavenders, продающая сигареты, искала способ повысить продажи. Чтобы сделать упаковку более привлекательной, он обратился к знакомому фотографу, Дердену Холмсу, с просьбой придумать что-нибудь цепляющее взгляд. Фотограф предложил необычную идею: напечатать на пачках сигарет по два снимка рядом друг с другом, один - для левого глаза, другой - для правого. При этом изображение на одном снимке было чуть-чуть смещено в сторону, и при взгляде на снимки создавалось ощущение глубины фотографии, эффекта 3D. Сегодня эти снимки преобразовали в gif-изображения и получили настоящий и привычный эффект 3D.

Cлайд 17

Cлайд 18

Жанры фотографии В XX веке, когда техника фотографии достаточно усовершенствовалась, появились достаточно чувствительные фотографические материалы и удобные фотоаппараты, фотография превратилась из технического курьёза в один из типов изобразительного искусства, родственного живописи, но отличающегося от неё. Всего же за историю развития фотографии сложилось множество жанров:

Cлайд 19

Cлайд 20

пикториализм фотография еды фотография новорожденных фото на документы светографика сканография

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

В 1825 году Луи Дагер светочувствительную пластинку помещал в камеру-обскуру и довольно долго освещал. Парами ртути фиксировали изображение. Так как способ проявки был не безопасным для здоровья, британский астроном и учёный Джон Херсчель предложил мыть пластинку в растворе гипосульфита натрия. Дагер называл свои фотографии дагерротипами.

Слайд 5

Слайд 7

Слайд 8

1878-88гг. Американец Г.Гудвин патентует целлулоидную катушечную пленку. КОДАК продает первый пленочный фотоаппарат. Начало эпохи массовой фотографии. 1891г. КОДАК выпускает пленку для зарядки при дневном свете. 1900г. На рынке США появляется прототип современной "мыльницы" - фотоаппарат фирмы КОДАК стоимостью один доллар. 1903г. Братья Люмьер из Франции разрабатывают процесс "Автохром" - первый поступивший в массовую продажу цветной фотоматериал. 1924-25гг. Фотоаппарат ЛЕЙКА-1 стал первым массовым технически совершенным фотоаппаратом, использующим стандартную 35-ти мм сменную пленку на катушках. 1925г. Изобретена лампа-вспышка. 1928г. Первый массовый двухобъективный зеркальный фотоаппарат РОЛЛЕЙФЛЕКС. С этого момента у фотографов появилась возможность производить точную кадровку даже при оперативной съемке. 1935-36гг. Изобретены импульсные осветители. КОДАК выпускает массовую цветную фотопленку "Кодахром" (для кино и фото техники). Это первая цветная пленка, позволяющая обрабатывать ее конечному пользователю. 1937г. Первый массовый однообъективный зеркальный фотоаппарат ЭКЗАКТА. 1938г. Первый массовый фотоаппарат с автоматическим управлением диафрагмой КОДАК СУПЕР 620. 1942г. Пленка Kodacolor впервые позволяет получать цветные отпечатки. Новый шаг эпохи массовой фотографии. 1948г. Революционное изобретение - фотоаппарат полароид, позволяющий получать готовые черно-белые снимки за 60 секунд. 1954г. Первая 35-ти мм зеркальная фотокамера с полностью автоматическим механизмом подъема зеркала - родоначальник современных зеркальных фотоаппаратов. Это модель ASAHIFLEX II была произведена японской фирмой PENTAX - таким образом лидерство в конструировании фототехники уверенно захватывают японские производители.

Слайд 9

1. Появление видоискателя призменного типа (пентапризма). 2. Рождение электронноуправляемых затворов. 3. Частичная автоматика экспозиции (приоритет выдержки или диафрагмы). 4. Устройства автоматической (в том числе и скоростной) транспортировки пленки. 5. Полная автоматика экспозиции. 6. Появление вспышек. 7. Микропроцессорное многофункциональное управление всеми устройствами фотоаппарата с использованием информационных дисплеев. 8.Вспышка встраивается в корпус фотокамеры. 9. Появление автофокуса. 10. Резкое экспоненциальное улучшение и модернизация всех вышеперечисленных устройств фотоаппарата.

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Стоимость плёночной фотографии. Стоимость плёночного фотоаппарата (мыльницы): около 1000 рублей. Стоимость плёнки на 36 кадров: около 100 рублей. Стоимость печати одной фотографии 10*15: 6 рублей. Стоимость цифровой фотографии. Стоимость цифрового фотоаппарата: 4000-10000рублей. Стоимость карты памяти на 100-600 кадров: около 200 -1000 рублей. Стоимость печати одной фотографии 10*15: 3,5 рубля.

Слайд 22

Кроме потребителей мы опросили продавцов отделов магазинов «Фототовары». В магазинах наряду с большим выбором цифровых фотоаппаратов, также существует небольшой выбор плёночных. Плёнку для плёночных фотоаппаратов продолжают покупать и печатать с неё фотографии. Со слов продавцов с цифровых носителей печатают фотографии 2/3, а с плёнки 1/3 фотолюбителей. Итак: результаты опроса показали, что количество пользователей цифровых фотоаппаратов в несколько раз больше, чем пользователей плёночных.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!