Сценарий праздника по сказкам для детей начальной школы. Сценарий проведения фестиваля детского творчества Сценарии конкурса фестиваля по сказкам народов
Сцена празднично украшена .
На начало праздника в зрительном зале затемнение
Звучит музыка на начало фестиваля
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие друзья!
С большой радостью приветствуем вас в нашем зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма!
Ведущий 2: Добро пожаловать на фестивале детского творчества
Позывные фестиваля
Ведущий 2: Сегодня на этой сцене будут раскрываться маленькие звёздочки и молодые, подающие надежды, созвездия талантливых и смелых.
На фоне музыки
Ведущий 1:
В чём радости источник наш?
В чём смысл жизни нашей будет?
Быть может в том, что ты отдашь,
Свой редкий дар на радость людям?
Ведущий 2:
Пожалуй, в творчестве он скрыт,
В уменье видеть, слышать, помнить.
И он для каждого открыт,
Чтоб красотой наш мир наполнить!
**************
Музыкальный номер для открытия фестиваля
Ведущий1 : Кто из нас когда-либо не мечтал оказаться на сцене, почувствовать хотя бы на мгновение себя певцом и музыкантом, танцором и актёром. А ведь для этого таланта не достаточно. Нужны смелость и отчаяние, безграничная вера в себя и свои возможности.
Ведущий 2 : Да, не каждый из нас станет всемирно известной звездой, но удивлять друг друга мы вполне способны. Не зря сказал один наш современник:
Мы все талантливы с пелёнок
Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок
Артист, звезда и просто молодец!
Ведущий 1 : И так встречаем наших конкурсантов!
/представление конкурсантов/
Ведущий 1: Право судить наших конкурсантов будет уважаемое жюри:
Председатель жюри —
Ведущий 1: Как известно, предела творческим талантам человека не существует. На этом фестивале каждый из них сможет проявить себя не только в вокальном мастерстве и танце, но и показать свои творческие работы.
Ведущий 2: В фойе Дома культуры развёрнута выставка творческих работ, сделанных руками ребят, занимающихся в кружках и студиях учреждений культуры, которые наше справедливое жюри по достоинству оценит.
Ведущий 1 : Ещё великий Ницше говорил: «Без музыки жизнь была бы ошибкой». В мире множество талантливых людей.
Ведущий 2: Это доказывают различные творческие конкурсы и фестивали, ставшие популярными не только в нашей стране, но и мире: «Новая волна» в Юрмале, «Золотой Орфей» в Сопоте,
Ведущий 1: «Славянский Базар» в Витебске. А детский конкурс «Евровидение?» Уже давно никого не удивляют победы наших ребят в Европе.
Ведущий 2 :Так давайте же подхватим эту добрую традицию, и докажем всем, что резервы детских талантов нашего Воронежского края ещё не исчерпаны!
Ведущий 1: Удачи вам юные дарования! Наш фестиваль начинается!
Позывные фестиваля
Первый
блок
фестиваля возрастная категория /с 7 до 16 лет/
Ведущий 1 :И в номинации «Вокальное исполнительское мастерство» в возрасте с 7 до 11 лет на сцену приглашается
Ведущий 2 : Я думаю, участники этой номинации возрастной категории дали хорошее начало нашему фестивалю. Давайте ещё раз поаплодируем им.
Звучат аплодисменты выступившим участникам
Второй блок фестиваля
Ведущий 1: А вот следующие участники фестиваля номинации «Вокальное исполнительское мастерство», в номинации в возрасте с 12 до 17 лет на сцену приглашается
______________________________________________________________
Выступление следующего участника
Третий блок фестиваля
На фоне музыки
Ведущий 2 : В номинации — «Танцевальное мастерство» заявлено несколько участников,
Танец – лучшая забава всех времён и всех веков.
Ведущий 1 : В наше время танец не только неотъемлемая часть культуры, но и способ быть красивым, счастливым и здоровым. С помощью танца человек может передавать другим людям свои чувства посредством пластики тела.
Ведущий 2: Существует множество танцевальных стилей: зажигательные латиноамериканские танцы, страстные восточные танцы, задушевные народные танцы.
Ведущий1 : А сколько новомодных современных танцевальных стилей существует в наше время. Это рэп и R n B, электрик-буги и брейк-данс, джаз-модерн и хип-хоп. Давай посмотрим, чем сегодня удивят нас участники фестиваля?
Ведущий 2: Итак, встречайте первого участника номинации «Танцевальное мастерство» возрастной категории
Ведущий 1: На сцене _______________________________________________
Ведущий 1: : Следующий участник номинации «Танцевальное мастерство» в возрастной категории с _____до_____________________________________ .
Ведущий 1
: На сцену приглашаются __________________________________
__________________________________________________________________ .
выступление танцевального коллектива
Ведущий 1 : Да уж, трудно будет жюри. Сколько талантов.
Ведущий 2 : Я раньше думала, что жюри легко.
Ведущий 1 : А теперь?
Ведущий 2
: Я им не завидую. Ведь от их профессионализма зависит, как закончится сегодняшний вечер.
Ведущий
Думаю всё закончится прекрасно, жюри все места распределит по справедливости.
Ведущий Я в этом не сомневаюсь.
Уважаемые зрители, был исполнен последний номер фестиваля, и теперь всё зависит только от решения жюри.
Ведущий
Жюри удаляется для совещание, а на сцене для вас ____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Звучит музыка
Ведущий
Мир детского творчества так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение,
Полон фантазий и воображения.
Ведущий 2 : Для оглашения результатов детского фестиваля-конкурса слово предоставляется председателю жюри
Звучит музыка на вручение дипломов
Председатель жюри объявляет итоги конкурса в номинациях:
«Вокальное мастерство»
«Танцевальное мастерство»
«Творческие работы»
Вручаются Дипломы участника фестиваля
Дипломы победителям фестиваля
Ведущий 2 : Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали благодаря своей непосредственности и дарованию.
Просим всех участников фестиваля выйти на сцену.
Ведущий 2:
Звучит музыка, на сцену выходят участники конкурса
Ведущий 1 : А нам, ведущим фестиваля-конкурса, остаётся сказать,
Этот праздник – праздник детства,
След оставит в каждом сердце
И откроет в сказку дверцу
И подарит чудеса
И прекрасной это песне
Улыбнутся небеса!
Звучит финальная песня
Всем участникам фестиваля и зрителям мы желаем счастья и добра, что бы ваши маленькие звёздочки выросли в большие и яркие звёзды!
Звучит музыка в зале
Post Views: 24 315
Фестиваль инсценирования сказок «В гостях у Сказки – 2016»
Детские песни. Музыка из «Гарри Поттера». Влетает на метле, делает круг, машет рукой.
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте! Это одиннадцатая школа?
Ответы.
Республика «СМАК?»
Ответы.
Хорошо, метла не подвела. Я – волшебница, точнее учусь на волшебницу… Хотя это сложно: то палочка сломается, то заклинание перепутаю или забуду, то на уроке по зельеварению усну, потому что тоска, то… В общем, наступило время экзамен сдавать. Досталось мне в качестве задания прилететь к вам, в республику «СМАК», помочь провести фестиваль сказок. Да только у меня волшебный шар сломался. Все магические слова использовала, ничего. Надеюсь, вы мне поможете. Отгадайте загадку. Ответ говорим хором:
Человечки очень скоро
Чинят электроприборы!
Их не видно, не смотри,
Ведь они живут внутри.
Нет места мистике,
Если рядом…?
Фиксики.
Музыка из «Фиксиков». Выбегают.
Фиксик 1: Привет!
Фиксик 2: Вы нас узнали?
Ответы.
Фиксик 3: Что у вас случилось?
Ведущая: Беда. Не получается провести фестиваль сказок, потому что мой волшебный шар сломался.
Фиксик 1: Не переживайте. Мы починим.
Фиксик 2: Ребята, поднимите руку, кто хочет вместе с нами помочь волшебнице?
Фиксик 3: Здорово! Тогда встаём и повторяем за нами.
Музыка «Игра Фиксики» (телевизор, кофемолка, помогатор).
Ведущая: Ой, ребята, смотрите, благодаря вам, мой шар снова работает! Какие же вы молодцы! Абракадабра! Объявляю фестиваль сказок открытым!
Фиксик 1: В сказке может всё случиться,
Наша сказка впереди.
Фиксик 2: Сказка в двери к нам стучится,
Скажем гостье: «Заходи!»
Фанфары для жюри.
Ведущая: Оценивать конкурс будут честные и справедливые кудесники:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Музыка «В гостях у Сказки».
Фиксик 3: А класс приглашаем!
Пока А класс готовится, мы поиграем!
Повернитесь вы друг к другу
И пожмите руку другу.
Руки вверх все потяните
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: «Ура!»
Сказку нам начать пора!
Фиксики 1, 2 и ведущая изображают.
Ведущая : Сказка 4А «Летучий корабль»
Сказка 3А «Иван-царевич»
Сказка2А_________________________________________________________
Сказка 1А «Дюймовочка»
Выступление А класса.
Музыка «В гостях у Сказки».
Фиксик 1: Хлопаем, хлопаем! Великолепно!
Оглядывается по сторонам, поднимает свёрток.
Фиксик 2: Ой, посмотрите, что это?
Ведущая: Это я наколдовала загадочный свёрток. Что в нём? Ничего не пойму…Надписи полустертые. Может быть, вы поможете, детишки? Показывает.
Ответы.
Фиксик 3: Здесь сказки были полностью написаны, а теперь – одни отрывки.
Фиксик 1: Что же это за сказки? Отвечаем хором, пока готовится Б класс:
1-2 классы | 3-4 классы |
По-щучьему велению…. по моему хотению | Аленький… цветочек |
Кот, петух и … лиса | Огонь, вода и …. медные трубы |
Сказка о рыбаке и …. рыбке | Крошечка … Хаврошечка |
Три… поросёнка | Финист – ясный… сокол |
Курочка… Ряба | Сказка о потерянном …. времени |
Иван-царевич и …. Серый Волк | Незнайка … в Солнечном городе |
Справились с заданиями, друзья мои. Как у вас хорошо!
Ведущая: Встречаем 4Б. Сказка «Как мужик корову продавал»
3Б. Сказка «Битый небитого везёт».
2Б. Сказка «Гуси-лебеди»
1Б. Сказка «Под грибком».
Выступление Б класса.
Музыка «Битва экстрасенсов».
Фиксик 1: Аплодисменты громче, громче! Волшебница, а что ты делаешь?
Волшебница машет палочкой над сундуком со сказками
Волшебница:
Волшебный шар,
Покажи ты мне
Города и поля,
И леса, и моря,
И гор высоту,
И небес красоту.
Я для вас приготовила ещё задания. В класс готовится. Мы будем читать утверждения. Если вы с ним согласны, то хлопаете в ладоши. Если не согласны, то топаете ногами.
Фиксик 1: Фея дала Золушке карету из кабачка.
Фиксик 2: Кота, у которого есть корова, зовут Матроскин.
Фиксик 3: Чебурашка, до того, как познакомился с Геной, жил в телефонной будке.
Ведущая: Карлсон больше всего любил есть чипсы.
Фиксик 1: Пуделя Мальвины звали Артемон.
Фиксик 2: В «Сказке о рыбаке и рыбке» старик поймал рыбку на удочку.
Фиксик 3: Баба-Яга живёт в избушке на куриных ножках.
Волшебница: Славный защитник Руси, 33 года неподвижно просидевший на печи, - это Алёша Попович.
Фиксик 1: Умницы! Шикарно! Сразу видно, любите читать сказки!
Волшебница: Встречаем 4В_______________________________________
3В. Сказка «Каша из топора».
2В____________________________________________________________________
1В ____________________________________________________________________
Выступление В класса.
Музыка «В гостях у Сказки».
Фиксик 2: Не слышу аплодисментов! Ручками сильнее похлопали!
Фиксик 3: Волшебница, что это ты грустишь?
Волшебница: Эх, встреча скоро заканчивается, а мы ещё не все сказки вспомнили. Нет у меня нескольких файлов в волшебном шаре. Исчезли, пока я сказку смотрела! Не сдам экзамен…
Фиксик 1: Не печалься, не горюй. Мы тебе поможем, и все файлы восстановятся! Правда, зрители?
Ответы.
Фиксик 2: Пока готовится Г класс, ответьте на вопросы:
1-2 классы | 3-4 классы |
О какой героине это сказано: «У неё только две ножки! Какое убожество! У неё даже нет усиков!» О Дюймовочке | Этот сказочный герой смог обмануть двух людей и трёх зверей. Колобок. |
Фиксик 3: Чья эта песенка? Если я чешу в затылке не беда, В голове моей опилки, да-да-да! Песенка Винни-Пуха. | Место, где сказочным героям приходилось выбирать между богатством, счастьем, конём и жизнью? Развилка дорог (перекрёсток) и камень на нём. |
Фиксик 1: Что в известной сказке пустил Иван-царевич, желая найти невесту? Стрелу. | Кто такой Мойдодыр? Умывальник. |
Фиксик 2: Какой сказочной героине нельзя было находиться на солнце? Снегурочке. | Кто такой Рики-Тики-Тави? Мангуст. |
Фиксик 3: Как называются зарытые в землю ценности, которые часто ищут в сказках? Клад. | Эта сказочная героиня является первой в мире женщиной-космонавтом. Баба-Яга. |
Фиксик 1: Какое яичко снесла Курочка Ряба? Золотое. | Трёхголовое чудовище, которое жило на горе Сорочинской. Змей Горыныч. |
Фиксик 2: Порадовали Вы нас. Спасибо!
Волшебница: Ой, просто чудеса. Всё восстановили. Даже колдовать не пришлось! Встречаем 4Г ______________________________________________________________
3Г. Сказка «Царевна Несмеяна».
2Г_________________________________________________________________
1Г. Сказка «Репка».
Выступление Г класса
Музыка «В гостях у Сказки»
Волшебница: Наше странствие по дорогам сказок закончилось. Кудесникам осталось подвести итоги. А я, кажется, экзамен сдала. Шар показывает, чтобы получить пятёрку, нужно всем вместе спеть в караоке.
Фиксики: Поём!
Караоке.
Музыка «В гостях у Сказки»
Волшебница: Поднимите руки, кто хочет услышать итоги фестиваля? Встречаем аплодисментам жюри. Не уходите после их выступления!
Награждение. Фанфары. Слайд с газетой «Вести от СМАКа».
Музыка из «Гарри Поттера».
Большое вам спасибо! Вы замечательные, чудесные актёры! Помогли мне. Я улетаю, а то боюсь на каникулы опоздать, но мы ещё увидимся!
Улетает..
Фиксики: Нам всё очень понравилось. До новых встреч, дорогие друзья!
Музыка «Из Фиксиков», убегают.
Звучит музыка из мультфильма “Вини – Пух и все, все, все” (Композитор М.Вайнберг)
Появляется Винни - Пух и Пятачок.
Винни - Пух: Куда идём мы с Пятачком? В мир сказок и чудес.
Где ждут нас приключения и много разных встреч.
Пятачок: Винни, сколько народу, и зачем это они собрались?
Винни - Пух: Не знаю?
Ведущая: Разве ты не знаешь? Сегодня в Центре дополнительного образования для детей проводится праздник “Путешествие в сказку”. Винни -Пух и Пятачок давайте поздороваемся с ребятами. Сначала руками (жмут друг другу руки). А теперь плечиками (плечиками касаются друг друга). А теперь коленочками (одним коленочком дотрагиваются друг друга). А теперь носиками (касаются носиками).
Пятачок: А давай проверим, кого пришло больше – мальчиков или девочек? И кто из них веселее и доброжелательнее.
Винни -Пух: Ну, конечно же, мальчишки, озорные шалунишки.
Пятачок: И девчонки хороши! Все смеются от души.
Рады, что пришли сюда – Да!
Хлопаем в ладоши, чтоб устали пальчики.
Кто же крикнет громче! Девочки, мальчики.
Ведущая: Наверное, нет на свете человека, который не любил бы сказок. Ребята, а вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? (ответ ребят)
А как вы думаете, зачем нужны сказки? Чему они учат?
(Добру, правде и справедливости, как победить зло, коварство, ложь, и т.д.).Вот и сегодня мы пройдёмся с вами по следам героев сказок, вспомним некоторые из них… Но сначала вот на этой картине назовите тех сказочных героев, которых вы знаете и сказки, из которых они пришли. (Ребятам предлагается картинка с различными сказочными персонажами) “По щучьему велению”, “Царевна лягушка”, “Колобок”, “Три поросёнка”, “Красная шапочка”, “Приключения Буратино”, “Гуси-лебеди”, “Морозко”, “Курочка ряба”, “Сестрица Алёнушка и братец Иванушка”, “Репка”.
Звучит музыка “В гостях у сказки”
Ведущая: К нам в гости пришла Королева Книга. Давайте её попросим пропустить нас в сказочное царство на встречу с любимыми героями.
Королева Книга: Здравствуйте, ребята! Я очень рада встрече с вами. Но я к вам пришла не одна, а вместе со Сказкой.
Сказка: Ребята, я пришла к вам из далёкой прекрасной страны, где в вечнозеленых садах никогда не заходит солнце, где царствует Королева Фантазия, мне нужно возвращаться домой, а я не могу этого сделать, потому что потеряла свою волшебную палочку.
Королева Книга: Чем мы можем тебе помочь?
Сказка: Помочь мне могут ребята, которые любят читать сказки и знают сказочных героев. У меня есть карта пути, но дорога домой трудная и тяжелая. Одна я не справлюсь с трудностями.
Ведущая: Ребята, мы не оставим сказку в беде и поможем ей? Да – отвечают ребята.
И для этого устроим первый конкурс.
(Все участники делятся на две команды, командам раздаются эмблемы (колобок и теремок).
Представляют команды (рисунок эмблемы прилагается)
1. Команда - “Теремок” 2. Команда - “Колобок”
Сказка: А кто будет лучшим, кто любит читать и знает сказки, тех ожидают сюрпризы, когда мы с вами доберемся к Королевству Фантазии. (Команда победившая в конкурсе получает жетон, по итогам нашего путешествия, та команда которая получит больше жетонов выходит победительницей, в качестве жетонов могут быть фишки.)
Ведущая: Дорога предстоит нам дальняя. Соберём-ка котомочку дорожную. Нужно взять с собой вещи самые необходимые, да не простые, а волшебные. Что можно взять собой в сказку?
(Клубочек, сапоги скороходы, скатерть-самобранку, шапку-невидимку, ковёр самолёт) /возможны варианты ответа/.
Королева Книга: Ребята, пора в путь. Давайте вместе посмотрим на карту.
(Игроки собираются вокруг ведущей, которая держит карту).
Ведущая: Ребята, закройте глазки и с помощью воображения и фантазии мы направляемся в путешествие в дремучий лес. Откройте глазки, смотрите, вот и избушка на курьих ножках. Не трудно догадаться, кто в этой избушке живет.
Сказка: Все знают, кто там живёт Баба-Яга. Она злая, коварная, на пути ей лучше не попадаться.
(Появляется Баба-Яга). Звучит музыка Г.Гладкова
Я печку истоплю.
Я девочек и мальчиков
Я очень, очень, люблю.
Такие вы румяненькие, такие сладенькие.
Безобразие, ну безобразие! Как это вы сюда пробрались без моего на то согласия? Думали незаметно пройти, да? Ха! На то и я Баба Яга – учуяла! (водит носом). У меня не нос, а насос. Да-а! (чихает). А-пчхи! Смеётесь? Надо мной. И не боитесь? А это мы сейчас проверим. (подбегает то к одному то к другому, пугает). Ишь смеются! Хитрые какие, знаете небось, кто веселится, тот не боится! Радуйтесь, просто у меня сегодня хорошее настроение. Я даже танцевать хочу! Кто желает танцевать с красавицей? (выбирает партнёра для танца). Молодой человек, пригласите танцевать!
Звучит музыка. (Музыка А.Иванова)
Баба Яга танцует, напевая.
Пригласите, пригласите, пригласите
И на танец мой, меня вы пригласите
Лет с две сотни с плеч долой
В омут танца с головой
Молодой человек
Потанцуйте же с Ягой!
Сказка: Баба-Яга,а сколько же тебе лет?
Баба-Яга: (смущённо), да я ещё молода, невеста хоть куда, прямо цветик - семицветик. А вообще, кто такие вопросы задаёт молодой особе? Вот возьму и съем вас всех сейчас.
Королева Книга: Баба-Яга, ты уж не сердись. Сказка не хотела тебя обидеть. Она хотела спросить, можно ли нам пройти через твой лес?
Баба-Яга: Как же, пройдёте! Сначала проведу с вами игру. Сказки любите? (Кокетливо). Про красавицу – мисс долгожительницу, про Бабу-Ягу, ещё вашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам слушать нравилось. Ещё бы! Да без меня сказки ваши стали бы … тьфу! Пресными, неинтересными, чудесные сказки. Знаете такие? Сейчас проверю. (припоминает).
Что-то не вспомню… Сейчас, сейчас.
Так ведь сто лет назад было, вот и позабыла. Буду читать по шпаргалке.
- В какой сказке Иван – вдовий сын посадил меня в печь на лопате? (МОРОЗКО)
- В какой сказке и кто помог девочке прясть, пока я печь топила? (МЫШКА, “ГУСИ - ЛЕБЕДИ”).
- Сколько зубов у Бабы-Яги? (ОДИН ответ детей).
Баба-Яга: Ух, ну и умные же вы! На все вопросы ответили. Не хочется мне вас отпускать. Ещё с вами поиграю.
Игра называется “Баба-Яга” (под мелодию “Полечка”).
Ход игры: Игрок одной ногой стоит в ступе (корзине), другой на земле. В руке он держит метлу. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию до стула, обойти его, вернуться к месту старта и передать метлу следующему игроку. Это задание выполняют все члены команды.
Баба-Яга: Вы меня очаровали. Придётся мне вас отпустить. Но уже в следующий раз вам от меня не уйти (грозит пальцем и уходит).
Сказка: Ребята, давайте посмотрим на карту, что нас ждёт впереди. Мы приближаемся в царство Змея Горыныча, кровожадного людоеда.
Звучит музыка Чайковского “Танец маленьких лебедей”. Появляется Змей Горыныч исполняющий танец.
Змей Горыныч: Как вы посмели прийти в мои владения. Я кровожадный 3-х главый Змей. Да, не отпущу, Вас. Ишь какие шустренькие. Да я, может быть, тут сто лет сижу и жду таких как вы.
Змей Горыныч (три головы хором): мы, Змей Горыныч, дымом, огнём, жаром, сожжём вас. Мы, три головы, испепелим вас.
Сказка: Уважаемый, Змей Горыныч! Помоги нам добраться в Царство Фантазии.
Змей Горыныч: Просто так, не отпущу вас. Отпущу с тем условием, если вы отгадаете героев сказок. Итак, слушайте, я вам буду петь.
Напевает песню на мотив Ю.Никулина “А нам всё равно”. (Музыка А.Зацепина)
В тёмно-синем лесу,
Где трепещут осины,
В деревянной избе, где 4 угла,
Бабка с дедом его
Из муки замесили
И при этом напевали
Странные слова:
Меняется мелодия, поёт на мотив песни “Солнечный круг” (Музыка А.Островского)
Желтенький круг, тесто вокруг,
И получился мальчишка
Часто шалил, сказки любил,
Всем и везде говорил.
Пусть всегда будет солнце!
Пусть всегда будет тесто!
Пусть всегда будет сказка
Пусть всегда буду я!
(Дети отвечают колобок)
Отгадайте другого героя: (поёт мелодию на мотив песни “Крокодила Гены”)
(Музыка В.Шаинского)
Он играет на гармошке
К вам на праздник приходил
Очень добрый и весёлый
Это Гена_________(Крокодил)
Меняется мелодия (поёт на мотив песни из мультфильма “Трое из Простоквашино” музыка Е.Крылатова.)
А я всё чаще замечаю (дзынь)
Что его как будто кто-то подменил
О природе не скучает
Телевизор ему природу заменил
(Кот Матроскин)
Ребята, потанцуйте со мной, Вы мне очень нравитесь, в моём царстве мрачно и темно и очень скучно. Повеселите меня.
Ведущая: Да, сейчас развеселим вас,
Ребята, давайте потанцуем и развеселим Змея Горыныча. Мы будем танцевать, “Танец маленьких утят” под современную музыку Брэк-данс.
Слова Змея Горыныча: А Брэйк не получается и у вас? То танцуем твист.
А теперь я посижу, после танца отдохну!
Молодцы ребята, справились с заданием. Повеселили старика. Отпускаю вас. Прощайте.
Сказка: Продолжаем наш путь. На нашей карте Замок Снежной Королевы.
(Появляется Снежная Королева)
А вот она и сама.
Снежная Королева: Как вы посмели нарушить мой покой? Да знаете ли вы, что я с вами сделаю?
Королева Книга: Уважаемая Снежная Королева! Мы помогаем сказке добраться домой и не виноваты, что дорога проходит через твоё Царство. Ты уже нас извини, пожалуйста, мы не хотели тебя беспокоить.
Снежная Королева: И вы думаете, что просто так уйдёте из моих владений? Сначала я вам устрою испытания. Проявите ум и смекалку, отпущу.
Сказка: Мы слушаем тебя Снежная Королева.
Снежная Королева: Вот мои вопросы
- Кто написал сказку обо мне и как называется страна, в которой я живу? (Х.К.Андерсен. Страна Лопландия на Северном полюсе).
- Что это за персонаж из русских сказок, о ком говорят: “На языке медок, а на уме – ледок”.(Лиса).
- В какой сказке топор лучше шубы греет? (“Два мороза”)
- Как звали мальчика и декочку из сказки Х.К.Андерсена “Снежная Королева” (Кай и Герда).
Снежная Королева: А теперь, ребята, я посмотрю, какие вы сообразительные, для этого проведу с вами игру на “Ассоциацию”. Покажу вещи из сказок и вам нужно будет назвать из какой они сказки.
На подносе разложены перо, игла, стрела, горошинка, горсть муки на тарелке.(Перо-“Конёк Горбунок”, яйцо, стрела, игла – “Царевна-Лягушка”, горошинка – “Принцесса на горошине”, горсть муки-“Колобок”).
Снежная Королева: Вы выдержали испытание, и мне остаётся, лишь отпустить Вас.
Сказка: Молодцы ребята! Не испугались Снежной Королевы. И мы продолжаем наше путешествие. Из ледяной и холодной страны Лопландии мы попали в жаркую Африку.
Появляются разбойники, друзья Бармалея. Они поют на мелодию (Г.Фиртича)
Маленькие дети,
Ни за что на свете.
Не ходите в Африку гулять, в Африку гулять,
В Африке разбойники, в Африке злодеи.
В Африке ужасный Бармалей.
Бармалей поёт:
Я беспощадный, я злой разбойник Бармалей.
И мне не надо ни мармелада, ни шоколада,
А только маленьких, маленьких детей.
Сказка: Бармалей, зачем ты нас пугаешь?
Бармалей: Как это зачем? Я кто? Я злой разбойник. Вот я и разбойничаю на дорогах. Видите у меня синяк под глазом.
Королева Книга: Бармалейчик, будь добрым, не трогай нас, мы помогаем сказке найти дорогу в её страну. Отпусти нас пожалуйста.
Бармалей: ХА! Где же вы видели разбойника с большой дороги, который отпустит свою жертву. Кто же меня тогда бояться будет. Я должен вас помучить.
Сказка: Наши ребята не из трусливых, могут побороться с тобой.
Бармалей: тогда слушайте.
- Назовите писателя, который написал про меня книжку.(К.Чуковский).
- Какие ещё произведения вы знаете? (Тараканище, Муха-Цокотуха, Айболит, Федорино горе, Мойдодыр).
Бармалей: Молодцы, знаете сказки. Но отпускать рановато. Я с друзьями разбойниками поиграю с вами. Если выиграет команда моих друзей, я вас не отпущу.
Ведущая: Ребята постараются выиграть у вас. Давай Бармалей проводи игру.
Бармалей: Игра называется “Ромашка”. Я разбрасываю на полу лепестки Ромашки с названием сказок. Вы получаете серединку от цветка, на середине написана сказка. По моей команде, вы должны сложить свою ромашку. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и правильнее.
Бармалей: Умело играете ребята. Делать нечего, придётся мне вас отпустить. Но в другой раз вы мне на дороге не попадайтесь (уходит).
Сказка: Из жаркой Африки мы с вами попадём на Поле Чудес. Ребята, а вы знаете, в какой стране есть поле чудес, и в какой сказке о нём говорится? (В стране дураков “Золотой ключик”).
Королева Книга: Посмотрите! (Появляется Буратино).Ребята, нам на встречу идёт Буратино, но он кажется грустный.
Сказка: Что это мы, Буратино, не весел, от чего свой нос повесил?
Буратино: (печально) а чего мне веселиться, если у меня горе такое.
Сказка: А что случилось?
Буратино: У меня поломался золотой ключик. А какой я Буратино без золотого ключика, я не смогу открыть потайную дверь.
Сказка: Не печалься, мы тебе поможем. Только скажи, что делать?
Буратино: Ключик то волшебный, только тогда он станет целым, когда вы ответите на вопросы.
Сказка: Я уверена, что ребята обязательно ответят.
(Буратино берёт карточки и зачитывает вопросы, загадки ребятам)
Буратино: Ребята слушайте:
- Какую дверь можно открыть золотым ключиком? (Дверь в коморке папы Карло за нарисованным очагом).
- В какой ещё сказке ключ считался символом могущества? (Королевство Кривых зеркал).
- Назовите героев сказки “Золотой ключик, или приключения Буратино” (Буратино, Пьеро, Арлекин, Карабас-Барабас, Мальвина, Черепаха Тордила).
Буратино: Ребята, я вам загадаю сказки-загадки, а вы их должны угадать, о ком и о чём идёт речь в этих сказках загадках:
- Я знал, что всё так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился – но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул.(Сказка “Терем-Терем-Теремок”).
- Ну и хвост у этой мыши! Не сравнится он ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышки выбежать в самый неподходящий момент “сейчас бы мной все любовались, лежало бы я на самом видном месте…”(“Курочка Ряба” - яйцо).
- Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти. Он исцарапал и порвал все мои стельки. Я, конечно, понимаю, что вся это беготня ради хозяина, но больно ведь…(“Кот в сапогах” - Сапоги).
- Мне приятно быть на голове у этой девочки. Она за мной ухаживает. Я всегда чистая. Мне нравится вместе с ней путешествовать по лесу, ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень, очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности. (“Красная шапочка” - шапочка).
- Она хорошая девочка, добрая, заботливая, но надо же знать себя. Чего тебе можно, а чего нельзя. Я вот горяч по натуре: согреваю, сжигаю, растапливаю… Зачем было через меня прыгать? (“Снегурочка” - огонь).
- Я, конечно, готова была выполнить любое её желание. Ведь её муж спас мне жизнь. Но в конце концов я поняла, чем больше человеку даёшь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта. (“О рыбаке и рыбке” - рыбка).
Буратино: Спасибо вам, ребята, отгадали всё. Счастливого вам пути.
Королева Книга: Ребята, вы просто молодцы! У нас на пути осталось ещё одно, последнее испытание. Это тонкое болото, дремучий лес. Там нас ждёт много неприятностей.
Появляется кикимора.
Кикимора: это кто сказал вам, что я неприятность. Я очень даже прилично выгляжу. (Достаёт зеркальце, прихорашивается). Ах, какая я красавица, ну просто супермопед - ой, супермодель. Да и ей до меня далеко. А вы говорите неприятность. Вот заманю вас всех в болото, останетесь здесь навсегда, тогда будете знать, с кем имеете дело.
Королева Книга: простите нас пожалуйста, но мы действительно не знаем, кто вы и как вас зовут?
Кикимора: Как это кто? Я самая прекрасная, самая добрая… из обитателей этого леса. И у меня самое красивое имя – Кикимора!
Сказка: Уважаемая Кикимора! Пропустите нас, пожалуйста. Нам обязательно нужно пройти через лес и болото. Я очень спешу в Королевство Фантазии.
Кикимора: Как бы не так! Прежде чем я вас выпущу из леса, вы должны нарисовать портрет, даже два портрета, подарить мне на память. А кто будет рисовать, мы сейчас определим, при помощи этой игрушечной мышки. Ребята, встаньте в круг, под музыку, передаёте мышку по кругу. Музыка периодически будет останавливаться. У кого в этот момент оказалась мышка, выходит в круг. Таким образом, набираются команды по 5 человек. Итак, ваша задача, нарисовать мой портрет. Вот вам бумага, фломастеры.
(Каждый член команды рисует по одной детали – так получается портрет).
Кикимора. Спасибо, ребята, за портреты. Ну, вылетая я! Они очень красивые. Я обязательно сохраню их на память.
А теперь устроим танцевальный переполох. Приглашаем всех детей веселиться и плясать, ребята, давайте попробуйте под музыку изобразить, как бы танцевали некоторые насекомые как: Тараканы, бабочки, кузнечики, стрекозы, майские жуки.
(Звучит плясовая мелодия “Камаринская”)
Кикимора. Молодцы ребята, пляшите от души. Как жаль с вами расставаться, но придётся вас отпустить.
Королева Книга: Вот и выбрались мы из леса, я очень рада за вас ребята, вы достойно выдержали все трудности путешествия, а, значит, вы любите читать сказки.
Сказка: Спасибо вам, ребята. Наконец я добралась до своего родного дома, в Королевство Фантазии.
(Под музыку И.Николаева “Маленькая страна” её встречают феи, гномики, эльфы, танцуют).
Ведущая: А сейчас, ребята, пришло время подвести итоги нашего праздника. Подсчитайте все свои жетоны. У какой команды больше жетонов, та команда победитель.
Звучит весёлая музыка. Идёт награждение победителей. Вручаются сюрпризы (книги, сладости).
Ведущая: Вот и закончилась наша встреча с вами. Пришла пора сказать вам ДО СВИДАНИЯ. В чудесной сказке побывал каждый из вас.
Организационный момент.
Зал, где проводится праздник, условно разбит на две части. Одна – исполнители представления - используется как сцена, а на второй установлены стулья, где будут размещаться зрители-участники викторины.
На сцене расставлены елочки, установлен теремок. Звучит мелодия «В гостях у сказки».
Под елками замерли Гриб и Шут. Выходит Сказочница.
Сказочница: Не далек мой путь, не близкий,
Шла я, шла, поклон вам низкий.
Сказки просятся сюда.
Пригласить их, дети?
Дети: Да!
Сказочница касается волшебной палочкой Шута и Гриба. Герои оживают.
Гриб: Очень просим: заходите
В наш просторный книжный дом!
Очень просим: поглядите,
Как мы весело живем.
Шут: Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!
Учитель: У сказки чистая душа,
Как ручеек лесной.
Она приходит не спеша
В прохладный час ночной.
Родной народ ее творец,
Народ-хитрец, народ-мудрец,
В нее мечту свою вложил,
Как золото в ларец.
Сказка родилась давно, прежде чем люди научились читать и писать. Сказки сочиняли народные мечтатели и рассказывали их родным и друзьям. Так шагала сказка из уст в уста.
Сказочница: Раскроем занавес-вуаль
И перед нами на мгновенье
Раздвинул ветки чудный лес
И, задержав слегка волненье,
Войдем в мир сказок и чудес.
Сегодня мы совершим с вами увлекательное путешествие в страну сказок.
Счастливого вам пути!
Гриб: В этом зале ожидают нас сегодня чудеса.
Слышите? Здесь оживают добрых сказок голоса.
Основная часть.
Сказочница: Чтобы сказку пригласить,
Надо громко повторить:
Сказка, сказка, расскажись!
Дети: Сказка, сказка, расскажись!
Влетает на метле Баба-Яга и громко кричит.
Баба-Яга: Берегись! Разойдись!
Везделет, остановись!
Что за сборище у вас
В неурочный зимний час?
Где же видано, чтоб я
Здесь веселье завела?
Хватит, крышка вам, друзья,
Эй, нечистая, сюда!
Вбегает в зал нечистая сила и бегает по залу.
Сказочница: Баба-Яга, зачем ты хочешь праздник прекратить? Наши дети хотят веселиться!
Баба-Яга: А мне-то что? Что хочу, то и ворочу!
Сказочница: Мы с ребятами сказку звали. Куда ты ее дела?
Баба-Яга: Вашу сказку я видала,
У Кощея во дворце.
Заменить ее могу вам,
Преображусь сейчас в лице.
Достает пудру и пудрится.
Сказочный я элемент,
У меня есть документ,
На метле своей летаю
И детишек я пугаю.
Сказочница: Что ты, Бабушка-Яга,
Детям страшное нельзя,
Надо сказку выручать.
Может нам тебя послать?
Баба-Яга: Даже не подумаю.
Дайте мне метлу мою.
Видя жалобные глаза ребят, Баба-Яга соглашается.
Ну, что ж! Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки побеждает зло.
Звучит «Песня о сказке» в исполнении двух девочек.
Баба-Яга: Вам в беде помочь я рада,
Но я жду от вас награды.
Гриб: Бабка, время не тяни
И за сказкой ты лети.
Баба-Яга: Вот бесстыжий, вот нахал!
Где ты бабку увидал?
Я моложе всех вас вместе.
Мне к обеду будет двести.
Забодай тебя лишай,
Отойди и не мешай.
Садится на метлу и улетает.
Сказочница: Зло не убьешь, но с ним надо бороться,
Зло- это леность души.
Пусть утром каждый,
Как только проснется
Сделать добро поспешит.
Учитель: Пока Баба-Яга совершает доброе дело и ищет сказку, я вам предлагаю вспомнить прочитанные сказки.
Учитель: С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках тех волшебная сила.
Их девочка Женя о чем-то просила.
Что надо сказать лепестки обрывая,
Как называется сказка такая?
Дети: Цветик-семицветик.
Звучит легкая, спокойная музыка. Выходит из-за ширмы девочка Женяс семицветиком в руках, обрывает лепестки.
Женя: Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращаясь, сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть, по-моему, вели!
Учитель: Перед волком не дрожал,
От медведя убежал.
А лисице на зубок
Все ж попался …
Дети: Колобок!
Появляется Колобок, поет песню.
Колобок: Я Колобок, Колобок,
Колобок - румяный бок!
Я от бабушки ушел,
Я от дедушки ушел…
Учитель: Кто-то по лесу идет,
Короб на спине несет.
Вкусно пахнет пирогами
Что за сказка перед вами?
Дети: Маша и медведь.
Появляется медведь с коробом. Звучит спокойная музыка.
Медведь: Сяду, сяду на пенек,
Съем, съем пирожок.
Медведь уходит.
Учитель: Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз,
Кто-то странный встретится
Девочке сейчас.
Кто расспросит девочку, о ее пути?
Кто обманет бабушку,
Чтобы в дом войти?
Дети: Красная Шапочка.
Красная Шапочка поет песню под караоке.
Учитель: К сожалению не все сказочные герои смогли прийти к
нам на праздник. Но они прислали телеграммы, правда, забыли поставить под ними подписи. Давайте вместе отгадаем, кто же прислал нам телеграммы.
Учитель читает телеграммы.
«Бежала на ваш праздник и разбила яичко…»
Учитель: Кто же так торопился к нам?
Дети: Мышка. Сказка «Курочка Ряба»
«Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки…»
Дети: Грязнуля из «Мойдодыра»
«Спасите! Нас съел серый волк!»
Дети: Волк и семеро козлят.
«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в своей коробчонке к вам спешу!»
Дети: «Царевна-лягушка»
Учитель: В стране сказок произошла беда. Все сказки перепутались. Давайте поможем сказкам занять свое место.
На доске висит плакат. На плакате изображены герои сказок: «Репка», «Пузырь, соломинка и лапоть», «По щучьему велению», «Муха Цокотуха», «Буратино», «Заюшкина избушка». К плакату приклеиваются недостающие герои сказок: дед, лапоть, щука, денежка, золотой ключик, петух.
Прилетает Баба-Яга.
Баба-Яга: За жару ли, за пургу,
Все бранят меня, каргу,
А во мне вреда не больше,
Чем ромашек на лугу.
Что, заждались, детвора?
Забирайте. Вот она.
Баба-Яга раскрывает узелок, в котором находятся блестки и конфетти. Подкидывает их вверх.
Выходит Сказочница.
Сказочница: Все минуточку вниманья,
Сказку я хочу начать.
Этой сказочки названье,
Поспешите угадать!
Все готовы слушать ушки?
Будет сказка, дайте срок,
Говорит старик старушке:
Испеки мне…
Дети: Колобок!
Звучит мелодия, из дома выходят дед и баба.
Инсценировка сказки «Колобок»
Дед: Ох, захотелось колобка,
У нас есть масло и мука,
Вот ты бы тесто замесила
И колобком всех угостила!
Бабка: С охотой я возьмусь за дело,
Хоть задача нелегка
Чтоб сделать тесто пышно-белым,
Нужна не только нам мука!
Вниманье нужно да уменье,
Про соль и сахар не забыть,
Чтоб лучше сделать угощенье
Начну- ка тесто я месить!
Под музыку бабка месит тесто, с окончанием музыки накрывает кадушку полотенцем.
Бабка: Тесто я месила, масло добавляла,
Выбилась из силы, ох, как я устала!
Бабка садится на пенек, начинает дремать. Тесто-ребенок, поднимает полотенце и откидывает его.
Тесто: Убегу я из кадушки,
Не хочу быть колобком.
Мне здесь плохо,
Мне здесь душно.
Через край бы
Да бегом!
Очень сдобное я тесто,
Усидеть здесь не могу.
Мне в кадушке мало места…
Тесно, тесно, убегу!
Дед: Баба, тесто убежало!
Баба: Ай, ай, ай, куда, куда?
Как же это я проспала?
Вот несчастье, вот беда!
Баба вместе с дедом ловят тесто, несут его в дом.
Выходят дед и баба, выносят круглый хлеб.
Дед: Убран хлеб и тише стало,
Жарко дышат закрома
Поле спит, оно устало,
Приближается зима.
Над селом дымки плывут,
Пироги в домах пекут.
Заходите, не стесняйтесь,
Добрым хлебом угощайтесь!
Угощают хлебом зрителей и уходят.
Учитель: Давайте с вами поиграем в игру. Ваша задача изобразить героя, так, чтобы другие ребята могли догадаться, что это за герой и из какой сказки.
Ребята играют в игру.
Учитель: Спасибо, ребята, вы хорошие артисты.
Как вы думаете, что это за сказка изображена на плакате?
Дети: У Лукоморья дуб зеленый.
Учитель: Давайте вместе закроем глазки, и мы окажемся с вами в сказке.
Дети прослушивают сказку «У Лукоморья дуб зеленый»
Учитель: Каких героев сказки нет на плакате?
Дети: 30 витязей и дядька их морской, королевич и царь, колдун и богатырь, царевна и волк, царь Кощей.
Учитель наклеивает недостающих героев.
Заключение.
Девочка Женя: Мы подрастем, другими станем,
И, может быть, среди забот
Мы сказке верить перестанем,
Но сказка снова к нам придет!
И мы ее улыбкой встретим:
Пускай опять живет у нас!
И эту сказку нашим детям,
Мы вновь расскажем в добрый час.
Сказочница: Мой юный друг!
Бери с собой в дорогу
Своих любимых сказочных друзей.
В заветный час они тебе помогут.
Найти мечту и сделать жизнь светлей.
Вот момент настал прощанья,
Говорим вам: «До свиданья»
Учитель: Наш праздник подходит к концу. Давайте все вместе споем песню «Маленькая страна»
Дети поют песню, а сказочные герои танцуют под эту мелодию.
Учитель: Наш праздник подошел к концу. До новой встречи!
МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА.
Есть за горами, за лесами
Маленькая страна.
Там звери с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там чудо озеро искрится,
Там зла и горя нет.
Там во дворце живет Жар птица
И дарит людям свет.
Маленькая страна,
Маленькая страна.
Кто мне расскажет,
Кто подскажет
Где она, где она.
Там где душе светло и ясно,
Там где всегда весна.
Эта страна мне только снится,
Но светлый миг придет.
И на крылатой колеснице,
Я совершу полет.
Мне час свиданья предназначен,
В звездной моей стране.
Там ждет меня красивый мальчик,
На золотом коне.
Льет за окошком дождь весенний,
В доме сижу одна.
Верю в тебя мое спасенье,
Маленькая страна.
ПЕСНЯ О СКАЗКЕ.
В мире много сказок,
В мире много сказок.
Грустных и смешных,
Грустных и смешных.
И прожить на свете,
И прожить на свете.
Нам нельзя без них,
нам нельзя без них.
Лампа Аладдина,
В сказку нас веди.
Башмачок хрустальный,
Помоги в пути.
Мальчик Чипполино,
Мальчик Чипполино
Мишка Винни-Пух,
Мишка Винни-Пух.
Каждый нам в дороге,
Настоящий друг,
Настоящий друг.
Пусть герои сказок,
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки,
Побеждает зло.
ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1 куплет.
Дети, взявшись за руки, спокойным шагом идут по кругу. Сказка, выполняя свободные импровизационные движения, ходит по внешней стороне круга в одном направлении.
Припев.
Дети останавливаются и поворачиваются в круг лицом. Выполняя легкие полуприседания, дети поднимают обе руки вверх и качают их над головой. Сказка «змейкой» двигается между ними, выполняя руками свободные движения.
Дети опускают руки вниз, поворачиваются направо и берутся за руки «цепочкой». Сказка заходит в центр круга.
2 куплет.
Сказка поднимается на носки и кружится в правую сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети поворачиваются в круг лицом и сужают его в спокойном шаге.
Сказка кружится в обратную сторону, выполняя импровизационные движения руками. Дети расширяют круг на спокойном шаге.
3 куплет.
Дети поворачиваются направо. Правую руку дети кладут на свое левое плечо, а левую руку они поднимают вверх перед собой и кладут на левое плечо впередистоящему ребенку. Сказка встает ведущей перед каким-либо ребенком и ведет всех детей «змейкой» по всему залу.
Сказка выводит всех детей в линию перед зрителями и. на окончании песни. Они выполняют глубокий поклон.
ПЕСЕНКА КРАСНОЙ ШАПОЧКИ
Если долго, долго, долго, долго,
Если долго по тропинке
Если долго по дорожке
Топать, ехать и бежать.
То, пожалуй, то конечно,
То возможно, можно, можно
Можно в Африку прийти
А-а, в Африке реки
вот такой ширины.
А-а, в Африке горы
Вот такой вышины.
А-а, крокодилы, бегемоты
А-а, обезьяны, кашалоты
А-а, и зеленый попугай.
И как только, только, только
И как только на дорожке
И как только на тропинке
Встречу я кого-нибудь.
То тому, кого я встречу
Даже зверю верю, верю
Не забуду, буду, буду
Буду «здрасте» говорить.
Но конечно, но конечно,
Если ты такой ленивый,
Если ты такой пугливый,
Сиди дома не гуляй.
Ни к чему тебе дороги
Косогоры, горы, горы,
Буераки, реки, раки,
Руки, ноги береги
ЛИТЕРАТУРА
О. В. Калашникова «Праздники в детских садах и начальной школе»
О. В. Перекатьева «Театрализованные праздники»
Журнал «Веселая нотка» № 7 2006 год
Л. Н. Яровая «Внеклассные мероприятия» 3 класс.
Екатерина Фирсанова
Сценарий театрального фестиваля «В гостях у сказки»
Районный театральный фестиваль
«В гостях у сказки »
Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на театральном фестивале , под названием «В гостях у сказки » .
А вы знаете, что такое театр ?
Театр – это очень красивый и сложный вид искусства. Когда открываешь дверь в здание театра , попадаешь в сказочную , праздничную атмосферу со сверкающими люстрами, удобными креслами, где сам воздух пахнет праздником.
Все мы помним слова К. С. Станиславского о том, что театр начинается с вешалки. Мы знаем, что успех любого спектакля складывается из работ многих людей : драматургов, режиссеров, художников, декораторов, и т. д.
Но все же, вершину этого айсберга венчает АКТЕР. И я хочу пожелать всем юным актерам, которые сегодня принимают участие в театральном фестивале «В гостях у сказки » удачи.
Ну а для начала разрешите мне представить наше уважаемое жюри. Сегодня в жюри присутствуют :
Мы с хорошей сказкой неразлучны ,
А чудес у сказки до небес !
Вы представьте, как бы было скучно,
Если б в мире не было чудес.
В древности слагались небылицы,
И сейчас рождаются они :
Вот книжные герои сходят со страницы-
Прямо к нам, в сегодняшние дни!
Плывут угрюмые века, плывут как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе ! – живет.
Когда и кто её сложил, в своей избушке где-то-
И самый старый сторожил, не даст тебе ответа.
И про зверей, И про царей,
И что на свете было-
Всё сказка
Она живет в любом дому
И странствует по странам,
А почему? Да потому, что без неё нельзя нам!
В фестивале принимают участие творческие коллективы детских садов, а именно :
Ну а теперь мы начинаем наш фестиваль .
Какой чудесный маскарад!
В неделю нашу каждый год
Театр наш дарит чудо – сказки ,
Где добрый сказочный народ
Со злых врагов срывает маски.
Уважаемые участники фестиваля !
Подарите нам, пожалуйста,
Улыбки ваших глаз,
Чтобы было настроение
Преотличное у нас!
Ваш волшебный, звонкий смех.
И я твердо обещаю разделить его на всех.
И первыми на нашей сцене выступят … .
В мире много сказок : грустных и смешных
И прожить на свете нам нельзя без них.
Там герои сказок дарят нам тепло ,
Там добро навеки побеждает зло.
Сказка…
Когда и кто ее сложил, в своей избушке где – то –
И самый старый сторожил не даст тебе ответа.
И про зверей, и про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам,
А почему? Да потому, что без нее нельзя нам!
И мы встречаем на нашей сцене следующих юных актеров из
Все актеры и актрисы,
Выходя впервые на сцену думают…
Тук –тук –тук – стучат сердца
У актеров и актрис.
Перед выходом на сцену
Мы глядим из – за кулис.
То ли к нам придет удача,
Ну а вдруг, а вдруг провал…
То ли грозное молчанье,
То ль аплодисментов шквал.
Приходилось очень часто
На ступенях замирать…
Вы не знаете как тяжко
Новой роли ожидать!
Получается не сразу –
Плачем, ссоримся, пыхтим.
Ну а если получилось,
То на крыльях мы летим.
И мы встречаем на нашей сцене следующих участников фестиваля
Ну а теперь встречаем на нашей сцене следующих участников фестиваля
Все лучшие сказки и песни на свете
Отдать бы всем детям Земли
Чтоб добрыми выросли дети
Чтоб храбрыми дети росли!
Отдать бы им звуки и краски,
Жар –птицу помочь отыскать,
Но в эту счастливую сказку
Трусливых и злых не пускать
И, чтоб, не ведая о горе и беде
Танцевали, веселились дети на Земле.
Ну и завершают наш театральный фестиваль воспитанники
Отшумел веселый праздник фестиваль .
Он сегодня друзей сюда позвал
И забавных и смешных,
Милых, озорных,
Очень разных, замечательных таких.
Пришла пора сказать :
«До новой встречи!»
Окончен сказочный наш карнавал .
В гостях вы были у друзей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал
Пускай пройдет немало дней,
Но будет в памяти моей,
Вот этот фестиваль ,
Который вас, да- да всех вас
Всех в зале в миг собрал.