Служба защиты прав потребителей

Эссе на тему: "Я и моя профессия". Эссе на тему “Я и моя профессия” Я и моя будущая профессия

Эссе на тему:

«Я и моя профессия».

В мире существуют тысячи профессий, и выбрать одну и на всю жизнь, конечно, сложно. Больше 20 лет я работаю воспитателем школы-интерната. А свои первые шаги на пути к профессии я делала в дошкольном учреждении в должности помощника воспитателя.

Моя профессия требует огромной ответственности и самоотдачи, выдержки и готовности прийти на помощь. Воспитателями не рождаются, ими становятся, благодаря правильному выбору, призванию и накопленному со временем опыту. Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение. Нужно постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Моя профессия важна, она даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.

Я считаю, что работа воспитателя - это процесс целенаправленного, систематического формирования личности ребёнка , так как любой ребенок должен иметь возможность не только получить доступное ему образование, но и развить присущие ему способности, найти способы самореализации, стать полноценным членом общества. Я, как современный воспитатель хорошо представляю и учитываю все индивидуальные особенности каждого своего воспитанника , и тщательно выбираю направления и формы работы, потому, что п роцесс воспитания должен быть интересным, увлекательным и познавательным. А моя з адача как воспитателя - создать условия для саморазвития каждого воспитанника .

Воспитатель-«универсал». О ком эти слова? Этот эпитет по праву относится к воспитателю коррекционных школ, коим я и являюсь

Здесь воспитателей случайных, не бывает,
Здесь все с призванием педагоги и с душой,
Чтоб сердце детское, подчас не замерзало,
Чтоб в интернате жили, все одной семьёй.

И мне, как воспитателю, надо всегда помнить не только о тепле своих рук, но и о тепле своей души, ведь воспитатель по своему призванию навсегда прописан на планете Детства. Как много надо знать о детях, быть мамой на весь день, отвечать на волнующие их вопросы, справедливо хвалить, поощрять, замечать и помогать!

Л.Н.Толстой писал: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этом ли я вижу смысл того, зачем ежедневно иду к детям? Наверное, да! Я - воспитатель, я чувствую, что нужна детям. Воспитанникам нужна моя любовь и забота, мои знания и опыт; их родителям – мой совет и поддержка в воспитании ребёнка. Я люблю детей такими, какие они есть, со всеми их недостатками и достоинствами. Стараюсь научить их различать добро и зло, хорошее и плохое. Воспитываю у них чувства собственного достоинства, умение отвечать за себя и свои поступки. Ведь дети – это цветы! А цветок растет сам. Его не надо тянуть за верхушку, «пихать» и «пинать». Его надо поливать, обогревать и освещать солнцем. Ему нужно создавать условия, удовлетворяя его внутренние нужды и запросы. И тогда растение будет здоровым, как ему предписано быть природой. Ребенок - росток человеческий. В нем изначально заложено неуемное стремление к развитию. Цель становящейся личности - утвердить свое уникальное «я», выявить свое неповторимое предназначение. А я, как педагог, должна помочь ему в этом.

Моя главная цель – вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности обучающихся.

Планируя свою воспитательную работу, я продумываю каждое занятие так, чтобы дети могли открыть для себя что-то новое, обратили внимание на главное, чтобы успеха добился каждый ребёнок в меру своих способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным детям почувствовать себя нужным и важным, знающим и умеющим.

Я считаю, что единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях - создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями. Самое главное, чтобы ребёнок был успешным в жизни, а для этого нужно, чтобы он был личностью.

Главным принципом своей работы считаю клятву Гиппократа «Не навреди». А чтобы не навредить – необходимо самой постоянно повышать свою профессиональную компетентность, быть эрудированной, иметь терпение, выдержу, а самое главное - это уметь любить, понимать и прощать. Ведь как сказал французский философ Клод Гельвеций: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Я очень люблю свою работу и считаю, что быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм. Я стараюсь окружить своих воспитанников любовью, вниманием и заботой, а в ответ я получаю заряд бодрости и позитива. Благодаря своим воспитанникам я чувствую себя молодой и энергичной.

Свою «педагогическую философию» завершаю словами Леощенко Татьяны Сергеевны, воспитателя ДОУ:

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть,

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

«… Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце» В. А. Сухомлинский

«Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть!
Всего себя без сожаленья он должен
детям подарить!»

Я – воспитатель малышей! Работа с детьми, вот оно великое счастье. Дети и только они умеют бескорыстно любить! Всё, что я делаю – только для них, моих мальчишек и девчонок! Всем сердцем чувствую, что нужна им, а они мне.

Часто вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти моей отображаются добрые глаза воспитателей встречающих меня каждое утро. Прошло много времени, а я до сих пор помню, как зовут моих воспитателей. Их доброе и заботливое отношение ко мне навсегда остались в моем сердце. Как сейчас помню себя той маленькой девчонкой с косичками мечтающей о профессии воспитатель. Я любила сажать кукол вокруг себя и рассказывать им сказки, напевала им колыбельные песни. На протяжении всей своей юности меня не покидала мысль – я хочу быть воспитателем, и вот получив специальность, моя мечта осуществилась.

«Помню, какую радость и волнение я испытывала, когда шла на свой первый рабочий день, во мне было ощущение полёта и в то же время волнения: справлюсь ли я, всё ли у меня получится? Воспитатель – для меня это, не профессия, это призвание, состояние души, образ моей жизни! Так как я являюсь творческой личностью, люблю создавать прекрасное своими руками, моя семья – это незаменимые помощники, всегда спешащие на помощь.

Воспитателем может быть только тот человек, который любит. Любит детей, свою работу, семью, окружающий его мир, но, прежде всего, любит детей. Это друг по отношению к детям, их помощник, с открытой душой и добрым сердцем. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

На равной дистанции, глаза в глаза, так проходит моё общение с маленькими друзьями. Ежедневно я фантазирую о том, как интересно нам провести день, чем удивить. Счастье для ребёнка – интересующийся всем, энергичный воспитатель. Учу детей быть доброжелательными, вежливыми, внимательными, уважать друг друга, быть терпимыми, друг к другу. Детский сад – это особый мир, в котором главное – понимание, доверие, сочувствие. Здесь мы общаемся, занимаемся и каждый раз для меня открывается что-то новое, необычное.

Я стараюсь, чтобы детям было со мной весело, уютно, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Нет ничего приятнее того чем слышать искренние признания в любви от своих воспитанников или получать от них в подарок поделки сделанные их маленькими руками. Высшая награда для меня - это счастливые улыбки малышей, признание и любовь, доверие. Очень хочу видеть счастливых детей - сейчас и в будущем, когда они вырастут, чтобы с их лица не сходила улыбка. Родители доверили мне своих детей, и я стараюсь оправдать это высокое доверие. Дети - это радость, самое дорогое что есть у нас. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему, с материнской лаской, заботой и нежностью.

Отработав в детском саду 10 лет, я ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора своей профессии. Я безусловно счастлива от того, что сделала правильный выбор, моя профессия нашла меня и я могу приносить пользу в воспитании подрастающего поколения. Так я и живу: с удовольствием утром иду на работу, а вечером – домой, счастливая от того, что день прожит не зря. А дома ждут меня дела семейные, разговоры обо всём на свете, ну и конечно же о них, о детях. Закончить свое эссе мне хочется искренними словами:

На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!

Из цветов, порою очень разных,
Я сложу один большой букет,
Дети – цветы всей нашей жизни,
Я люблю их, другого слова нет!

Международный литературный конкурс «О педагогике – с любовью»

Учительство - наше призвание,
Врождённая тяга души…

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым молодым человеком. Когда я пошла в первый класс и впервые познакомилась со своей первой учительницей Тарута А.Ф., я решила, что буду точно такой, как она. Взрослея, я не меняла своего решения, что буду работать в школе учителем. Мама и учителя посоветовали выбрать профессию учителя начальных классов.

Время шло… Я закончила Рудненский педагогический колледж имени И. Алтынсарина и… вернулась в свою родную школу. Поначалу было очень боязно. Я, вчерашняя ученица, а сегодня должна быть наравне со своими учителями. Позже, получив высшее образование, я так и осталась в своей родной школе. И вот уже 20 лет я работаю, сначала в качестве учителя начальных классов, а в данное время занимаю должность заместителя директора по воспитательной работе.

Учитель, воспитатель… Как трудно пронести это почётное звание через всю жизнь! Ты каждый день на виду, каждое твоё движение, каждый твой шаг, твоё поведение, твоё отношение…

Как бы плохо не было, я обязана быть собранной, подтянутой, улыбчивой. Потому что для многих, а особенно в селе, учитель - это идеал во всём.

Современный учитель - это высоко квалифицированный специалист, обладающий определённым багажом знаний не только по своему предмету, но и в области педагогики, психологии, культуры, социологии, медицины …

И здесь важно помнить, что жизнь не стоит на месте. То, что вчера казалось правильным и современным, сегодня утратило свое значение. В связи с этим появляются новые учебники, разрабатываются новые технологии и подходы как к обучению, так и к воспитанию. Учащимся необходимо овладеть не только базовыми знаниями, но и овладеть определённым воспитательным уровнем, способами получения всех знаний.

Только так можно способствовать развитию способности у школьников мыслить, анализировать, самостоятельно находить способы решения. Так или иначе, но главную задачу, которую я ставлю перед собой при планировании и проведении воспитательных мероприятий - вызвать интерес школьника.

Чтобы достичь этого, необходимо знать, чем живёт нынешнее подрастающее поколение: их увлечения, интересы, привычки, вкусы. Кроме этого, я всегда должна быть коммуникабельной, инициативной, мобильной, оригинальной, готовой ответить на любой вопрос и в любое время увлечь детей. И при этом не стоит забывать о доброте, справедливости, честности, нравственности и, конечно, любви к детям.

Кто-то спросит: «Почему?» Да потому что профессия обязывает! На всю жизнь детям запоминается первая линейка, первый звонок. А выпускнику школы последняя школьная линейка и последний звонок. И я должна сделать так, чтобы это действительно запомнилось. Без интереса к личности педагогов нет интереса к школьным делам.

Я люблю свою профессию, горжусь ею. Чем мне нравится моя профессия? Нравится тем, что я нужна. Нужна своим ученикам, нужна родителям учеников, ведь они доверили нам самое дорогое - своих любимых детей. И от меня зависит, как интересно сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками, помощниками. И я не боюсь постоянно спрашивать совета у родителей.

Нужна коллегам, у которых часто спрашиваю совет, иногда просто делюсь наболевшим и раскрываю свои секреты по воспитанию школьников, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую интересную и нужную! Школа не остаётся в стороне от перемен, происходящих в обществе. Занимаясь воспитательной работой школы, я поняла, что воспитать детей, это не только дать им максимум знаний, умений и навыков, а это значит помочь детям в их социализации, подготовить их к будущей самостоятельной жизни.

О моей работе сложно и одновременно просто рассказывать. Ведь это и воспитательные планы, аналитический материал, отчетная документация, проверка тетрадей, дневников учащихся… С другой стороны: это творческие встречи, интересные дела, мероприятия, совещания, собрания, праздники, проекты, открытия малые и большие. И каждый день общение с ребятами, педагогами, родителями. И это замечательно!

Я считаю, что я являюсь и наставником. Так как даю детям знания, навыки, воспитываю их. Но чтобы добиться результата, нам необходимо стать другом для каждого ребёнка. И я совершенно уверена, что любовь и доверие детей невозможно завоевать, только вооружившись современными методиками воспитательной работы. Нужен нелегкий труд души.

Главное - научиться видеть и ценить в каждом ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок - человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт, свои эмоции и чувства.

Джуган Наталья Вячеславовна, Зам. директора по ВР, ГУ «Алтынсаринская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района», Камыстинского района.

«И каждый час, и каждую минуту

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то,

Такая уж у нас с тобой работа…»

Каждый человек ищет свой путь в бурных потоках времени. Мы выбираем себе друзей, профессию, испытываем желание чего-то добиться.

Как найти свое, то единственное место в жизни и понять, а правильный ли выбор ты сделал? Ответ на этот, казалось бы, простой вопрос всегда остается загадкой. Найти свой истинный путь в жизни, свое признание удается не каждому.

Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Немаловажную роль в выборе профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни - это первые воспитатели. Тогда, в далеком детстве, работа воспитателя мне представлялась одним большим нескончаемым праздником, полным задора и веселья . Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве, в памяти всплывают добрые глаза воспитателя, который встречал меня каждое утро. Прошло немало времени, а я до сих пор помню, как зовут моего воспитателя. Ее доброта и забота остались в моем сердце. Может быть, поэтому, еще тогда я решила, что очень хочу быть похожей на нее, на Татьяну Петровну. Я даже не подозревала, что профессия воспитателя станет для меня единственной… В моей семье не было педагогов, воспитателей, но уже с подросткового возраста я понимала - педагогическая деятельность это то, что мне интересно, что меня увлекает. Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы.

Профессия воспитателя одна из самых важных и значимых в жизни современного общества, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомится с социумом, проявляет себя в совместной деятельности и, конечно же, развивается как личность. Как известно, у родителей зачастую не хватает времени прививать простые истины своему ребенку, учить его хорошим манерам и объяснять что такое хорошо, а что такое плохо, вот тут-то и приходим на помощь мы, отзывчивые воспитатели.

Что же для меня значит быть воспитателем?!

Быть воспитателем - это мое призвание. Это значит проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, радоваться, как в первый раз чему-то новому, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Важно научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить знания самим. Быть для детей проводником, помощником на дороге свершений и открытий.

Я считаю профессию воспитателя лучшей для женщин, ведь главное качество женщины - материнство, а в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу двадцать пять сорванцов, а в ответ получаешь новый заряд позитива и энергии. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо тебе узнать и сделать. И тут вспоминаются строки Лермонтова М. Ю.: «Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: все только начинается!».

Быть воспитателем - это ответственность . Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в моих руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать все, чтобы детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь .

Быть воспитателем, значит служить примером своим воспитанникам. Для того, чтобы научить ребенка чему-то новому, воспитать в нем хорошие качества, я сама обязана обладать ими. Очень точно сказал об этом Макаренко А.С.: « Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его... Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни... Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы смеетесь...- все это имеет для ребенка большое значение». Подавать положительный пример не так уж и легко, ведь приходится в какой-то мере переделывать себя. Все мы знаем, что переделать других- очень легко, себя - намного труднее.

Быть воспитателем- это радость . Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие, отдавать ему свою любовь. Признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно. Разные они, и чувства вызывают неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием- научиться относится ко всем детям объективно. Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самой собой.

В этом году я начала работу с маленькими обитателями детского сада- вторая младшая группа. Вспоминаю сегодня свои неуверенные и робкие «шаги» с малышами - ведь это очень интересный контингент детишек. Мне очень хотелось стать хорошим воспитателем, второй мамой для детей, настоящим другом, которых мне доверили родители. А сегодня я уже объясняю своим малышам простые и удивительные вещи, учу навыкам самообслуживания и рассказываю им, как важно быть добрым и честным, любить не только себя, но и своих близких людей. Еще очень важно для меня похвалить каждого ребенка, даже когда его успехи очень скромны. Это вызывает у детей уверенность в себе, желание сделать следующий шаг. У меня есть свой «золотой ключик»- искренность, откровенность, любовь. Этот ключик открывает главный ларец- ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать мне взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.

Быть воспитателем- это талант и высокий профессионализм . Главное, вовремя заметить «огонек», который с рождения заложен в каждом ребенке, развить даже самые крошечные его задатки. В умении разглядеть эту «искорку огонька», не дать ей погаснуть и состоит талант педагога. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

И теперь я могу сказать, что моя профессия - это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним, несмотря ни на что, а достигая их, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.

Искусство быть воспитателем в детском саду также многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств мне приходится выступать в разных ролях: я для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поддержит в трудную минуту.

Найти рецепт профессионального успеха- мечта любого воспитателя! Для меня первые составляющие рецепта- это:

В-внимание;

О- ответственность;

С-справедливость;

П- правдивость;

И- искренность;

Т-трудолюбие;

А-артистизм;

Т-толерантность;

Е- еще доброжелательность;

Л-любовь;

Ь- мягкость.

Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии, но с каждым годом все больше осознаю, как же это нелегко – воспитывать детей. Тебе верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от меня во многом зависит то, какими выйдут в школьную жизнь дети. Я вижу плоды своего труда: детское доверие, их бескорыстную любовь и признание, уважение родителей. Могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Всё хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. Убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек-творец своей судьбы», и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.


Каждый задумывается о выборе будущей своей профессии. Невозможно перечислить все имеющиеся профессии на земле. Есть лишь одна, без которой не может обойтись общество - это учитель.

Сочинение Журналист - моя будущая профессия (Я хочу стать журналистом)

Выбрать профессию не самое простое решение, но я выбрал. Это профессия журналист. Все профессии по-своему особенные и интересные. Быть журналистом, значит много разговаривать

Сочинение Почему я хочу стать пограничником

Ответ простой, потому что это очень важная профессия. Мой папа – служит на заставе, а мама работает в санчасти.

Сочинение Я хочу стать модельером (профессия)

Сколько я себя помню – я всегда что-то шила куклам. Ещё больше мне нравилось шить пупсикам. Мама отдала мне свою старую сумку.

В мире существует множество различных профессий. Каждая из них имеет свои особенности, свои нюансы. В детстве каждый из нас задумывается о том, кем ему стать

Сочинение Кем я хочу стать и почему? 5 класс Гидом, пожарным, хоккеистом

Когда я вырасту, я хочу стать профессиональным хоккеистом. Еще мечтаю познакомиться с Александром Овечкиным и Павлом Дацюком, они мои кумиры.

Сочинение рассуждение Мое призвание

Призвание – это любимое дело, которому ты посвящаешь всю свою жизнь и в итоге делаешь его профессионально. У каждого человека призвание свое: для кого – то это медицина или бизнес

Сочинение Выбор профессии рассуждение

Каждый человек - существо социальное. Поэтому, чтобы, в старости получать хоть какую-то пенсию, надо трудиться. И выбрать такую профессию, чтобы она приносила не только деньги, но и удовольствие.

Сочинение Почему я хочу стать учителем

Когда мне исполнилось десять лет, особый интерес у меня стали вызывать ребята младшего возраста. Как правило, к нам часто приезжали родственники отца, у которых было трое маленьких детей - мои сводные братья и сестры.

Сочинение Есть такая профессия Родину защищать рассуждение

В мире много профессий, каждому человеку приходится выбирать свою, искать своё призвание. «Все профессии нужны, все профессии важны» - говорит нам известный детский стишок.

Каждый житель планеты в жизни стоит перед выбором. Сложным выбором в жизни человека является выбор профессии. Выбирать ее необходимо исходя из своих личных предпочтений и желаний.

Полицейский – очень сложная профессия. Быть полицейским – это призвание, так как человек должен обладать храбростью, честностью и хорошей логикой. Все полицейские имеют хорошую физическую подготовку, даже когда принимают людей на учебу, их проверяют.

Есть люди, для которых подвиг – это каждодневная работа. Это совершенно обычные люди, живущие среди нас.

Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: Кем я хочу быть?. После долгих раздумий, я поняла, что хочу стать медсестрой.

Сочинение №1 Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком.

Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.

Выбор профессии – очень ответственный шаг, от которого зависит твоя дальнейшая судьба. Профессия должна, во-первых, быть по душе, а, во-вторых, обеспечивать тебе достойную жизнь.

Высокие технологии стремительно развиваются. Еще десять лет назад сложно было представить, какое значение будут играть в современном обществе компьютеры и специальные программы.

Родители часто спрашивают меня «Сын, кем ты хочешь стать в будущем?». Когда я был маленьким, то очень сильно хотел стать космонавтом, покорять новые планеты, но тогда я ещё не знал, что существует такая профессия как инженер

Когда перед тобой открыты все пути, то можно потеряться в многообразии профессий и возможностей. Но я уже выбрала свой путь. Я знаю, кем я хочу быть – парикмахером!

Когда я вырасту, то обязательно стану поваром. Это моя самая большая мечта. Мне кажется, что готовить еду – прекрасное занятие. Всем людям нравится вкусно кушать. Когда они сыты, то становятся счастливыми. Все любят хороших кулинаров

Каждый мальчишка в детстве мечтает быть защитником своих родных и близких. Стоять на страже рубежей родной земли свойственно каждому патриоту своего Отечество.

Дарить человеку здоровье - весьма почетно. Хорошие врачи узнаваемы и уважаемы в обществе. Достаточно быть рядовым доктором в небольшом городке в течение нескольких лет, чтобы стать частью местной элиты.

Когда я еще была в садике, мне очень хотелось в школу. Школьники казались мне такими взрослыми, умными и счастливыми. Когда пришло время и мне стать ученицей, я поняла что заслуга в этом принадлежит учителям.

В разделе собраны сочинения на тему разных профессий. Выбирете ту, которая вам интересна.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!